О судьбах России (29.04.2018)


мне не нравится экономический блок навального, за который отвечает милов (плоская шкала, свободная торговля ресурсами и землёй, ура-ВТО, тотал приватизейшн, нет протекционизму — да снижению налогов непонятно-за-счёт-чего, орешкин-молодец, отсутствие критики ЦБРФ и прочая дурь). хотя у путена всё то же самое, только с глубоко патриотическим лицом и гимном ссср.
однако, если навальный сможет повести за собой народ и реализовать хотя бы части своей программы по борьбы с коррупцией, оффшорами, резкое увеличене финансирования образов-здравоохр, сворачивания войн и пустых трат на олимпиады, люстрации воров, выпуск политзеков и снятие цензуры и пропаганды, то это уже даст стране толчок к развитию. даже такой президент был бы значительно лучше путена.

отступление.
калашникову же никто не угодит ни навальный, ни грудинин. только гиркинд, только ортодоксальный национализм. однако, поднятие контр-революции националистов и левых в случае победы либерального протеста будет выглядеть как попытка отстоять власть воров со старой площади в новом правительстве.
лично мне бы конечно хотелось, чтобы президентом был Грудинин или кто-то похожий по взглядам (Болдырев, Боглаев), сочетающие социальную повестку, развитие реального сектора, выведение паразитов из экономики и демократические реформы, но их не так любит молодёжь как навального, и в медийном пространстве их активно валят транснационалисты вопросами про сталина и ссср. а других патриотов кроме грудинина и болдырева в интернете знают очень мало. кстати, на последних выборах Юрий Юрьевич более грамотно и внятно отвечал на скользкие вопросы, чем Павел Николаевич. я думаю, может быть, имеет смысл выдвигать всё-таки Болдырева?

кроме того в случае свободных дебатов за президентское кресло навальный-грудинин первый будет всегда вставлять аргумент, что вот-де, вы имели возможность выиграть выборы (хотя такой возможности не дали), но типа плохо провели свою избирательную кампанию в угоду кремлю. или что вот вы участвовали в этом спектакле, вы один из них, вы такой же как они, а я новый молодой и несистемный и т.д. и т.п. на полях замечу, что и в случае этих дебатов ведущие не будут задавать вопросы про коренные отличия их экономических взглядов и программ, а скорее будет выяснение исторической правды про ссср и сталина, выяснение, кто системный, а кто несистемный проект кремля, плюс вопросы гееполитики и риторические вопросы типа «европа ли россия». короче, даже без киселевской клоунады шустеры найдут какой фигнёй засрать мозги избирателю. в 90х у них получался управляемый хаос в политике на тв.

вот… абзацы выше были исключительно моими абсолютно нереальными фантазиями на тему «а что если путена сковырнут?» однако, прошедшие выборы показали, что в случае его сковыривания, есть высокая вероятность прихода к власти национально-настроенной оппозиции. (тут надо понимать, что это не нацики в понимании типа нацболов, а светская национальная оппозиция в понимании, «национальных интересов», как, например, в сша любят употреблять выражение «национальные интересы» в положительном ключе).

поскольку грудинина мочили изо всех тв-радиоприёмников, на участках приклеивали к его портрету открытую клевету записывающую его в олигархи, в штабах кпрф шёл активный саботаж избирательной кампании (а может ну её нафиг, эту кпрф, если они простую работу наладить уже не могут???), и при всём при этом грудинин реально набрал 15-20%, которые ещё потом и фальсфицировать пришлось до 11 (острый вопрос с заглядыванием в глаза грудинину на след дебатах «почему вы не боролись с винтовкой в руках за свою победу как зюганов в 96ом, а????»).
стало очевидно, что запрос на социал-демократию и индустриализацию4.0 в обществе весьма высокий. это их пугает. есть вероятность, что народ ещё не совсем отупел.

поэтому запад после выборов даже не стал сильно санкциями бить (хотя обещали ещё в феврале полный кирдык рос.илитке, я даже продажу квартиры из-за этого задержал. ну и где?) потому что запад понимает: убери они сейчас путена санкциями, народ совсем необязательно выберет навального. а так хотя бы старый конь-путен чубайсовской борозды не испортит.
аналогично и в случае дворцового переворота, бунда и революции: уберут путена, а гарантий что победит навальный нет никаких. хотя если дворцовый переворот, то президента определят дворцовые, а не народ. а дворцовых можно легко купить, так что… с другой стороны, российский олигарх ссыклив и сам вряд ли отважится на переворот, даже если на западе конфискуют последнее.

по факту то, что мы сейчас наблюдаем (мусорные бунты, скрипали, поджоги и убийства) просто имитация каких-то волнений в обществе. потому что если они боятся даже поствыборные митинги устраивать сразу после выборов (а не через месяц под дачные праздники как навальный), то недовольному пятым сроком путена народу надо выпустить пар видимостью, что вот-вот что-то случится.
этот митинг 5 мая я уверен ни к чему не приведёт. навального и активистов фбк скрутят утром. в мск свезут омон со всей страны, загонят оппов в установленные рамки, потом толпу будут медленно делить и разрезать шведской свиньёй. погуляв несколько часов, насельфившись и наоравшись «5 минут на сборы» митингующие устанут, так как непонятно что собственно делать дальше и каков план.
а дальше надо прорывать блокаду полицаев и идти на кремль, но вы же понимаете, что никто не рискнёт собой. ну единицы рискнут, но на то они и единицы. ну а найдут небесную сотню смельчаков — их тут же «уложат», потом отключат инет и по тв расскажут о засланном для дестабилизации отряде бандеровцев, так что их ещё и вся страна будет ненавидеть. так что даже вариантов нет. увы.
есть ещё фантастический вариант, что в москве собирается тыщ 100-200 человек и они решают вопрос почти мирно тупо количеством. но я этих скотов знаю: у них дачи, семейные дела на праздниках, отпуск на таити (кстати…). короче, у них — ДЕЛА. а вы лезете со своим балабольством. ни семьи, ни бизнеса — а всё туда же в диванную политику. средний мосвич чётко знает, что всё равно политику решают за него, выборы подкручивают за него, так к чему ходить на выбора, митинга и прочую клоунаду? самое страшное, что в чём-то они правы.
кроме того придут в основном навальнисты, т.к. левые, националисты и собчакисты акцию не поддержат — у них свои идеалы. хотя проблемы у всех общие: воруют, вывозят, кошмарят, зажимают, самодурствуют.
но выходить и бороться всё равно надо, поскольку ничего другого не остаётся: если есть шанс даже на 1%, то его надо попробовать, т.к. ничего лучше нет. и голосовал я по этой же причине. вдруг на самом деле возьмут и выйдут 200тыс москвичей? вдруг выпадет этот 1%? хуёвенько тогда придётся господам полицаям… главное, чтобы люди поверили в реальность этого 1% шанса.

но вернёмся к наиболее вероятному развитию ситуации в рф.

стало быть перед массонами стоит задача убрать путена со 100% гарантией, что после него установится такой же прозападный режим, но с новым лицом. на бунт положиться нельзя — непонятно кого, потом выберут. нужно сделать так, чтобы запад сам определял кто станет президентом. по опыту арабских вёсен и 93 года мы знаем, что президентом становится тот, кого признаёт запад в случае смуты: гражданской войны, оккупации и т.д. нужна управляемая смута по согласованному сценарию. нынешняя вертикаль власти такую управляемую смуту может обеспечить.

вообще говоря, война может быть не обязательно гражданской, а обычной. как известно, 80% из тех вроде 240 ядерных боеголовок нато может уничтожить первым ударом. оставшиеся 20% можно перехватить через про. и то, если эти оставшиеся 20% кто-то даст команду запустить. ведь не факт, что путен разрешит применить ЯО. как известно уже в последние годы ссср массоны дали ложную команду запуска ЯО, чтобы проверить насколько аккуратно они контролируют запуски ЯО в горбачёвском ссср непосредственно на точках запуска. тогда эту команду проигнорировал человек, отвечавший за запуск. думаю, сегодня на командных пунктах работают ещё более либеральные люди. кроме того, ракеты должны суметь долететь. не факт, что нынешние российские долетят, а оставшиеся советские ещё летают.

в общем смысл в том, что путен и запад по аналогии с нынешней договорной информационной войной (чтобы сделать путену образ антизападника), за шесть следующих лет устроят ещё и договороную обычную войну. ЯО Россия по каким-то обстоятельствам не запускает, а в неядерном противостоянии РФ быстро проигрывает современной умной технике нато, превосходящей даже по количеству российские арсеналы в несколько раз. одних кораблей и подлодок вроде в 10 раз больше, не говоря уж про беспилотники, тепловизоры, высокоточные ракеты… по сути уничтожить нпз, энергосистему — и страна парализована. с другой стороны, всё пройдёт быстро.

как начать договорную войну с западом? ну можно прикрутить к этому украинский сценарий, белорусский, казахский (шестой флот сша уже около берегов астаны — заодно перенести боевые действия поближе к китаю). да мало ли как. для начала нужно полностью перекрыть все инфо-каналы кроме телевизора. вот уже 18млн внешних айпи заблокировано. ютуб и гугл не работали несколько дней — население безмолвствует. если россияне такие овощи, то почему бы им вообще не отключить инет и не послать на войну???

Ну вот, например, я придумал такой ход событий на шесть лет: путен отключает инет, все работают на олигархов, уровень жизни валится в жопу, нигерия с ракетами и танками, в белоруссии какой-нибудь прозападный переворот, по тв врут про танки нато в бресте (в 2021 — массоны подгадают начало войны под 80летнюю годовщину ВОВ (чтобы события в бресте в 2021 наложились и перекрыли в истории события в 1941) как уже подгадали в 2014 вступление РИ в ПМВ), потом всеобщая мобилизация. и получается, что и россияне верят в то, что войну начало нато (и всё из-за блокировки интернета), и в мире хорошо видно, что россия вторглась например в Беларусь.

Беларусь в отличие от Донбасса нато уже не простит и начнёт развёртывание наземной операции. Всякие поляки, укры и прибалты давно рвутся в бой. Я0 Россия применять не будет: киселёв скажет, что у России достаточно неядерного оружия, чтобы победить нато в обычной войне, кроме того, мы великодушные и не хотим же устроить апокалипсис? инет закрыт, пропаганда всё жестче.
либо возможно ограниченное применение ЯО в основном по территориям ДВ и сибири, чтобы сделать их непригодными для освоения китайцами. либо устроить там исламский донбасс от урала до тихого океана для зачистки от населения. хотя на севере устроить затяжную партизанскую войну значительно сложнее — погодка, чай, не Алеппо. поэтому вопрос сибири и дв будут решать относительно быстро.

а в это время в гипотетической белоруссии наоборот будут знать как неправа россия. в боевых столкновения россиян и белоруссов последние будут открывать глаза россиянам о том, как на самом деле обстоит ситуация, расскажут много непоказанной по тв правды (которая раньше была в ютубе). как в «тихом доне» раненный солдат объяснял григорию мелехову имперскую сущность первой мировой, на которую его послали. будут говорить, что запад наш друг.

натовский сапог по сценарию должен будет ступить на русскую землю как освободитель от гнёта олигархата-манипулятора. со связками хамона и пармезана на шее. а измученное пропагандой население должно его встречать как братушек-натушек. ну и потом уже само собой никаких разговоров о русском мире, восстановлении ссср или, тьфу-тьфу-тьфу, о воссоединении с нац.республиками сибири, дальнего востока, поволжья и кавказа. политикс маст би локал. заодно и китаю ничё не достанется на ДВ и сибири, если новое правительство будет не любить русский и китайский колониализм.

отступление.
хотя я думаю, для безопасной реализации такого сценария сферы влияния запада и китая на ДВ согласуют заранее, чтобы китай не опротестовал результаты такого спектакля.
с другой стороны, если массоны понимают, что через считанные годы китай станет в мире непобедимым глобальным лидером, то им надо как-то устроить войну по инициативе китая. Поэтому в случае договорной войны путена с западом и переходом ДВ по результатам войны под контроль ТОЛЬКО запада, вероятность УЖЕ НЕДОГОВОРНОЙ войны запад-китай будет действительно велика. Ну а если Китай примет мудрое решение и согласится с новыми полит-режимами на дальнем востоке, то и того лучше: фактически он сам ограничивает свою сферу влияния текущими границами.
с другой стороны у китая и так довольно обширные границы, ресурсов ему хватит, население в городах одно из самых образованных, массовая роботизация производства и массовая чистая энергетика… Фактически Китай станет Японией, только умноженной в 10 раз (только по населению). А для США даже обычная Япония представляется крайне опасным конкурентом. А тут ДЕСЯТЬ ЯПОНИЙ в одной. Такому государству в мире существовать крайне опасно.
Тогда можно попробовать создать прозападный Анти-Китай на Дальнем Востоке: устроить типа границы ГДР-ФРГ, где на бывшем российском ДВ образовалось бы современное капиталистическое государство с широкими возможностями, свободным интернетом, развратом, кучей нефти, дорогих машин, высокотехнологичных проектов, алмазов, ресурсов и перспектив. А в обычном континентальном китае наоборот тоталитаризм, закрытый инет, нет секса, дешёвые машины, дефицит алмазов и жуков едят. Такие будут дальневосточные эмираты с якутско-английской аристократией. Многие китайцы рванули бы из своего китая в такой Нью-Китай, тем самым подорвав веру китайцев в китайский путь.

Но это в случае быстрой войны. Договорной обычной или гражданской. Однако все войны в принципе характерны непредсказуемостью для всех сторон и поэтому нежелательны. Что делать тогда? Оставить Россию ничьей, чтобы никому обидно не было? Не отдавать Россию не западу и не китаю. И россиянам тоже не отдавать. Просто чтобы была ничья территория с чучхеподобной властью, у которой родственники в сша и ес. Если Китай держит Северную Корею на случай «вдруг чего», чтобы запуск был формально произведён не из Китая, то Запад будет держать Россию тоже на случай «вдруг чего», чтобы если что искандеры формально бы полетели не из стран нато. заодно и оправдание расходам на опк.
как вам такой вариантик-многоходовочка???

Плюсов для мировой стабильности и устойчивого развития при таком сценарии на самом деле масса: тут и очищение территории рф или части сибири и дв от населения, заводов и фабрик (мировой заповедник), тут и сохранение некоей стабильности в мире до момента изобретения неких технологий, которые сделают конкуренцию за ресурсы в мире менее острой. Тут и просто время на обдумывание и переговоры запад-китай как делить территорию.
Плюсы будут для всех, кроме самих россиян конечно же ))) Будет такой не ужасный конец, а ужас без конца как любят выражаться на эхе. Кстати, они (эховцы и дождевики) и подводили общественное мнение думающих россиян к идее российского чучхе. Дескать, чтобы не было шоком, сначала населению лучше медленно привыкать к такой вроде шутке. Они и про войну любят заикаться. Хотя в нулевых при путене было столько разговоров о вступлении в нато… были и разговоры и о вступлении россии в ес «по частям». Но планы не сбылись.

Я уже начинаю уставать от конкуренции сигналов в моих нейросетях. Какие выводы и каков прогноз на будущее России?
Исходя из всего вышесказанного будет и дворцовый переворот (контролируемая смена прозападной власти на европейской части рф), и частичный распад РФ (для локализации экономической политики по регионам), и натовский сапог (для вступления россии в ес по частям), и государство-чучхе на границе с китаем (для сохранения стабильности в мире), и объединённые дальневосточные эмираты (для создания фасада западного мира гдр-фрг, сев.корея-юж.корея). Как скоро будет? Судя по динамике действий власти после выборов, то уже довольно скоро.

Реклама
Categories: Без рубрики | Оставьте комментарий

достижения россии за месяц

Weisses Fleisch писал(а):

08 июн 2018, 12:40

Плавучие заводы СПГ и другие крупнотоннажные суда/конструкции будут производиться на строящейся «Кольской верфи» в Мурманской области

россия — единственная страна в мире, которая мучает граждан необходимостью ехать на северный полюс, чтобы получать более-менее достойную зарплату и заниматься там полезным производством.

Weisses Fleisch писал(а):

09 июн 2018, 12:17

«Газпром» построил 84,4% линейной части газопровода «Сила Сибири» (1820 км), сообщили в пресс-службе компании в пятницу, 8 июня.

сила сибири по ценам на газ невыгодна и убыточна для россии, выигрывют только китайцы, поставщики труб и подрядчики трубопровода.

Weisses Fleisch писал(а):

09 июн 2018, 12:17

Президент поручил расширить действие программы по установке точек доступа Wi-Fi на населенные пункты, в которых проживают от 100 человек

закупить 10 000 китайских тп-линков (по документам пройдут как циски), включить в электросеть в населённом пункте и забыть об этом. а роутер спиздят местная алкашня.

Weisses Fleisch писал(а):

09 июн 2018, 12:17

Но теперь и с этим похоже покончено, поставщикомоборудования на новейшие солнечные электростанции выступила компания «Электрощит Самара».

покупаем в китае основные узлы (или даже всю установку), переклеиваем марки — тадам — русскый инвертар.

Weisses Fleisch писал(а):

09 июн 2018, 12:17

В Кемеровской области открыт «Новокузнецкий завод точной металлообработки»

и закрыто два.

Weisses Fleisch писал(а):

09 июн 2018, 12:17

Крупнейший в Европе завод по производству пищевых добавок открыт в Подмосковье

в связи с девальвацией и экономией на продуктах, берём говно, добавляем добавку — получается краковская.

Weisses Fleisch писал(а):

14 июн 2018, 16:31

Сотрудникам ДПС было передано 30 мотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» производства концерна «Калашников»

если я закажу комплект для электрификации велосипеда, установлю на свой вел и продам ментам с 1000% накруткой, то стану ли я производителем электровелосипедов?

Weisses Fleisch писал(а):

14 июн 2018, 16:31

В российской IP-АТС по просьбе военных заменили Intel на «Эльбрусы»

эльбрусы — ёбанные мипсы, производящиеся на тайване.

Weisses Fleisch писал(а):

Сегодня, 11:37

AliExpress открывает более 1,8 тысячи пунктов выдачи посылок в России

что доказывает, что всё хорошее в рашке сделано иностранцами.

Weisses Fleisch писал(а):

Сегодня, 13:50

В рамках сделки в США откроется сервисный центр и производство электроники и комплектующих для роботов пермской компании.

короче, скупили все чертежи, патенты и конструкторов и перенсли производство всех высокотехнологичных узлов в сша, а в рашке сборочный цех на 30 человек.

Weisses Fleisch писал(а):

Сегодня, 14:44

Ульяновский завод начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124 «Руслан» и новой модификации Ан-124-1-М

…начали делать наброски репетиции подготовки к предварительным работам по размышлению о наличии технической возможности… короче на 10 лет план, если кризиса не произойдёт.

Weisses Fleisch писал(а):

28 минут назад

Видео пуска ракеты космического назначения среднего класса «Союз-2.1Б» с российским навигационным космическим аппаратом «Глонасс-М» на космодроме Плесецк в воскресенье 17 июня.

пускайте-пускайте. 2-3 раза в год после 80 запусков в 1990 году. можно и шампанское откупорить, что взлетело.

Categories: Без рубрики | Оставьте комментарий


Манипуляция историей, метод рентв: вы высказываете теорию, имеющую право на существование, но не признающуюся официальными институтами по неофициальным причинам (к таковым теориям может относится великое множество трактовок истории). а потом вы выпускаете явную ложь про телегонию, отсутствие гравитации, спида и т.п. после этого если человек изучит факты, то обилие псевдонаучной лжи вокруг исторических концепций заставляет его поверить и в то, что и вполне вероятные исторические теории тоже ложны.
Здесь можно упомянуть довод про то, что вокруг инопланетян тоже выбрасывается много желтизны (фирменная американская паранойя), чтобы создать фон для сокрытия реальных свидетельств. однако реальных свидетельств по инопланетянам кроме видеороликов со светлыми объектами в небе ночью пока в сми не было. хотя даже видеоролик со снятой летающей тарелкой вряд ли что-то докажет, т.к. их научились хорошо подделывать.
В то, же время ангажированность исторических теорий с политическими течениями и соответственно экономическими выгодами для определённых групп для всех вполне очевидна и доказана (как пример, трактовка революции 17 года по мнению олигархов как «уничтожение купеческой элиты общества», а по мнению других людей это было наоборот «выращивание другой научной, технической и творческой элиты»).
При этом реальными свидетельствами выступают показания людей, непосредственно живших в то время.
вот если историк (или даже группа историков из телевизора и других стран) своими теориями выступают против показаний множества людей, с которыми ты жил полжизни и доверяешь как самому себе, то что стоят другие теории этих «историков»? если они говорят, что в ссср в период застоя жилось плохо, что ссср рухнул из-за нефти, и что его нельзя было преобразовать по-другому, и тут же начинают строить свои гипотезы вокруг царских семей, войн и катаклизмов 100-1000летней давности, то будете ли вы верить такой ангажированной экономикой истории даже 1000летней давности? нет, поскольку бенефициары таких теорий очевидны.

(отступление. Вы скажете что тех кто любит путена через десятилетия тоже будет под 80%, но в ссср не было такой такой промывки мозгов как сейчас. Вы посмортите передачи и газеты того времени. Там не было про мои искандеры, можем повторить, хохлов, сирию, предвыборную гонку в сша и т.д. Там было про надои доярок, про новые заводы, осуждающие статьи не некоторых чиновников и иногда про зверства израиля в палестине. Как будто сейчас про зверства россии в сирии ббц не уделяет половину репортажей. Главный минус — это замалчивание катаклизмов типа чернобыля, но ссср в этой политике следовал старой европейской доктрине конца 19-начала 20 века, когда пресса тоже негласно ограничивалась в освещении событий. Да и катаклизмов было поменьше чем в рф. Про себя «на кухне» люди мыслили куда более скептически к власти, в коллективе явно не лизали брежневу так как лижут путену сейчас с наклейками на машинах и футболках, большинство даже симпатизировало сша и ес (европе особенно, особенно фильмам и музыке). Не было такой военной агрессии «можем повторить». Поэтому особенно ценны показания именно таких советских скептиков из семьи и ближнего окружения, которые не идеализируют ссср, но видят, что в результате процессов 90х-00х годов россия для 80% населения стала ещё хуже совка. Ну и кстати, да, времена путена россияне вполне ещё смогут вспомнить добрым словом, т.к. не факт что в 21 веке россия не скатится до уровня африки 20 века)

Короче, я не про ссср, а про враньё в истории. Ссср просто как пример расхождения показаний тех кто там жил, и официальной прозападной истории. Наглядная демонстрация влияния экономических интересов на гуманитарную науку.
а с инопланетянами не всё столь очевидно, поскольку у меня не было знакомых инопланетян, чтобы твёрдо что-то утверждать.
Другие ролики с этого канала про телегонию и гравитацию. Кого-то они конечно заставят думать и искать факты. Но у большинства они скорее выбивают какую-либо рациональную почву для рассуждений из под ног. По сути в них ничего не утверждается определённо, в то время, как приводятся липовые факты, якобы опровергающие то, что было фундаментом в мировоззрении обывателя.
Беспомощности выучивают. Конец ссср тоже начался с бермудских треугольников и экстрасенсов.

Categories: Без рубрики | Оставьте комментарий


эмоционально, но надо побольше цифр и рассуждений, а не просто «вот вы лохи за навального, потому что мамка покупает дорогие шмотки». помню протест 11-12, там тоже демонстрантов попрекали дорогой одеждой и обедами в жажаке. итак… бюджетная обеспеченность москвы на единицу человека в 20 раз выше регионов — это первая цифра. и 70% налогов регионов идёт в москву и оттуда распределяется по стране — это вторая цифра. (в штатах у каждого штата свой бюджет к слову) … ну и в общем-то всё. две ключевые цифры. а дальше можно долго рассуждать… например, есть идея сделать 30% в местный бюджет, 30 в региональный и 30 в федеральный. так же можно спросить себя, почему когда бюджет псковской области скатывается в банкротство и кредиты, её жители ходят на работу и пьют водку, а когда не хватает какой-нибудь кавказской республике, жители выходят с автоматами и получают свою долю нефтедолларов? и кто в этом виноват: правительство или всё-таки сами жители? теприлы, епт. грех не нахлабучить. эти хорошо одетые молодые люди чувствуют несправедливость в структуре бюджета и пытаются протестовать, пока их родители срать хотели на псковскую область и вообще на всё кроме своих детей. многие российские революционеры тоже ведь вышли из дворянства и никто их этим не попрекал. а выборг…. позор на границе с финляндией как светогорск, иван-город, калининград и мурманск. был как-то там осенью, так там после 9 вечера на самой центральной улице такая кромешная тьма (просто кромешная), что без фонарика дорогу не разберёшь. а вы газ-газ. центр как после бомбёжки. 25 год нет денег на реставрацию часовой башни. и сплошные проститутки, рыскающие по финским туристам. супердержава епт. монрепо хороший парк, но в этом скорее заслуга карельской природы, чем властей.

Categories: Без рубрики | Оставьте комментарий

1 грудинин всегда был за прогрессивную шкалу по европейской модели. типа франции. экономист же навального милов обещал «лечь костями за плоскую шкалу» в дебатах с чичваркиндом например. он, видимо, думает, что французский социализм загнивает в уравниловке.

2 олигархат действительно распродаёт землю «своим» и китайцам. скоро на европейской территории будут ТОРы и для западных компаний. однако «свободная» продажа земли приведёт к тому, что она легко может быть скуплена через подставные российские компании крупным западным капиталом и использована в своих интересах, например, как леса амазонки компаниями сша. если они легко спекулируют фьючерсами на нефть, то почему им не манипулировать ценами на землю в рф например? повторюсь, я согласен, что у путена тупиковая модель с землёй, но модель навального настолько же бесперспективна.

3 ни газпром, ни роснефть — ни разу не государственные компании. это частно-олигархические лавочки. большая часть акций роснефти принадлежит роснефтегазу сечина, и они не платят дивидендов в бюджет. газпром в 2015 скрыл поставок газа в германию на 20 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. эти деньги уходят топ-менеджменту и олигархату, оттуда в оффшоры на консервацию и стерилизацию долларовой массы (чтобы поддерживать в мире курс доллара). а не государству на общественные нужды (прим. государство — общественный институт, представляющий интересы народа, населяющего данную территорию).

я опять же не выгораживаю путена — у него оккупантская модель распределения ресурсов, но и в приватизации навального спасения не вижу. он просто предлагает сменить собственников. через какие налоги общество будет отстаивать свои интересы по изыманию сырьевых сверхдоходов он не говорит. ндпи или экспорт, алекскей анатольевич??? да и передача недр в руки частных компаний чревата опять же манипулированием цен и объёмами добычи заинтересованными транснациональными ФПГ. захотели кризис в россиюшке — сократили добычу. захотели откупорить резервные месторождения — увеличили. как пример.

4 банки не государственные, это частно-олигархические структуры, которые имеют законодательные рычаги. 0.7трлн рублей прибыли сбера увидит государство? а политика валютного регулирования ЦБ РФ подчиняется интересам общества??? почему цб рф поощряет рост криминала через микрозаймы? по каким критериям санируют частные банки? о какой после этого государственности банков можно говорить???

5 частная собственность или государственная — не принципиально. в швеции большая часть собственности частная, а например во Франции — государственная. НО важен контроль общества над использованием этой собственности. как показали 90е годы нашему обществу начхать на общенародную собственность, так что для контроля предпочтительнее государственная форма (именно государственная в понятии «общественная», а не олигархическая как сейчас)

6 глазьев (и титов) ни разу ни социалисты, это чистейшей воды кейнсианцы, предлагающие эмиссионные механизмы, использующиеся ВО ВСЕХ развитых странах от сша и ес до китая и японии. у путенской россиюшки особый путь. другой вопрос, что при отсутствии контроля за расходованием этих средств, их быстро уведут на валютный рынок и в оффшоры.
с другой стороны, другого метода радикального повышения роста экономики мир пока не знает, так что не наладив этот контроль за долгосрочными кредитами, мы не сможем сделать эмиссию и поднять экономику.
+ нужны налоговые послабления для реального сектора экономики
+ ограничения на финансовые и валютные спекуляции для предотвращения откачки денег из экономики
+ снижение ключевой ставки до уровня сша и ес, а также ограничение маржи банков.
+ жёсткое регулирование тарифов монополий (у нас инфляция немонетарная и определяется тарифами на топливо и энергию + зависимость от импорта-курса доллара, который никто не регулирует с 2008 года)
+ я бы ещё добавил разделение эмиссионных инвестиционных денег и обычных для предотвращения конвертации и обналичивания в оффшоры.

вряд ли навальный пойдёт на что-то из этого, возложив все надежды на «приток иностранных инвестиций» (сами-то мы бедные, денег нет, ресурсов нет, стабфонд пустует, давайти подождём пока немцы соизволят инвестировать куда надо инвестировать)
между прочим, в некоторых странах существует запрет на иностранные инвестиции в определённые сектора экономики. китай запрещает сша, а сша китаю например ) боятся, что технологии будут тырить и управлять развитием высокотехнологичных отраслей.
у нас и так уже не осталось даже торговых сетей неиностранных. и автозаводов. всё блин на инвестициях. последний независимый «магнит» выкупили ростовщики из втб, теперь требуют дивидендов, чтобы увести их в оффшоры. не бизнес расширять и не каналы с фермерами налаживать, а в оффшоры…

7 у навального из социализма предлагается увеличить финансирование образование и здравоохранение. ну тоже неплохо на самом деле. А насколько увеличить? допустим увеличить в два раза. с 1% до 2%. все видели российские больницы? даже двухкратное увеличение финансирования не поможет. нужно десятикратное по кпрф (10% — здравоохр, 10 — образов, 10 — сельхоз).
Но опять же: как проконтролировать, что добавка к зарплате идёт медсестре, а не главврачу, например? ну борьба с коррупцией, допустим, ну рыба гниёт с головы, скажем… борьба с коррупцией — такая штука, что она эффективна, если с тобой против коррупции борется весь народ, тогда есть поддержка и уверенность, что олигархат не может тебя подмять, сковырнуть и прочее. а люди у нас, откровенно говоря, говно… ни политической, ни экономической сознательности. думать не умеют, рассуждают штампами с орт и дождя. моя хата с краю до последнего. выученная беспомощность и стокгольмский синдром. и опять же — детей надо растить, а не диванной политикой заниматься. а вырастут дети — успеют свалить.
поэтому все наши рассуждения, какая экономическая модель нужная россии — как об стенку горох. как сделают — так сделают.
я думаю, рф надо погрузить в гражданскую войну, чтобы люди потеряли всё и перестали бояться что-то потерять. ведь они сейчас запутена, потому что бояться потерять даже свои крохи. если отнимут половину этих крох — будут бояться потерять вторую… ну и так до полного конца.

повторюсь, навальный лучше чем путен, уже значительная передышка хотя бы в плане политических свобод, но он не такой оптимальный для резкого роста экономики как грудинин-глазьев-титов. Например, в 98 году после кризиса (нефть 10$) поставили примакова, он выкрутил яйца банками и спекулянтам, зажал рост тарифов, дал деньги предприятиям, и получил рост производства по 2% в месяц… вот вам реальный эффект от промышленного кейнсианства. отскок ото дна за несколько месяцев. но потом все его начинания благополучно завернули чубайсы, грефы, кудрины, и прочие «системные «либералы»»…
доналд трамп делает кстати в сша примерно то же самое. ставка на реальный сектор. бэнкстеры, конечно, с ним пободаются, но потом эффект будет сложно не заметить.

Categories: Без рубрики | Оставьте комментарий

сам же рассказывал как японцы режут животы, чтобы не выходить на работу. зато великая экономика, великая страна. рядовые сотрудники фейсбука тоже не особо кайфуют от своей работы. им надо стремиться не быть уволенным, удержать американский ит-сектор великим, бежать изо всех сил, чтобы оставаться на месте… дааа… и это надо заметить, что странах брикс типа китая рост учёных на 7-10%, а в сшашке всего лишь 3%. и кто тут кому проиграет? )) а россиюшке пофиг, она в забеге не участвует. она как тигр у речки посидит на завалинке, ожидая пока проплывут трупы сцепившихся врагов…

Categories: Без рубрики | Оставьте комментарий

диалоги от 25.05

1 у калашникова каждое второе видео про новую индустриализацию и экономическую политику. если залезть в его блог, то от словосочетания «дешёвые кредиты промышленности и снижение налоговой нагрузки на производство» уже рябит в глазах. раньше активно привлекал экспертов вроде потапенко и демуры на защиту бизнеса.

2 ну и примерно 1 из 3 сюжетов посвящён ветеранам донбасса. мне, конечно, жалко ветеранов донбасса, но надо было думать своей головой, когда ехали воевать под ЧЬИМ руководством они туда едут. а так могли бы быть лидеры протестов в россии… по секрету, пленников всу россия и не принимает, потому что олигархат боится их возвращения.

3 про «либералов в правительстве» — выражение пошло с 90х-00х годов, когда воры для проведения антинародных реформ привлекали риторику либеральных теорий («государство должно выйти из инфраструктуры, недропользования, образования, здравоохранения, армию по образу бригад нато, всё надо отдать на откуп частному бизнесу, он эффективней»). по факту частным бизнесом стал круг приближенных олигархов. хотя они бы могли воровать под лозунгами любой теории от коммунизма до либертарианства, но выбрать решили то, что было написано в методичках мвф. с тех пор их и кличут «либералами». тот же кудрен и чубайс про себя говорят «мы — системные либералы». выражение «системные либералы, сислибы syslibs» часто употреблялось бывшим советником патена — Илларионовым, писавшим в блоги на эхе. Кох, альфредушка, из лондона тоже про сислибов частенько пописывал… но это другая история.
не хочу конечно критиковать навального, но как тут не упомянуть плоскую шкалу налогооблажения и свободную продажу и перепродажу земли по Милову (его экономист). плюс та же слепая вера в эффективность частника и необходимость приватизации недопривитизированного. плюс такие же свободные (тепличные я бы сказал) условия для финансовых спекуляций на бирже и регулирования банков, которые выкачивают капитал из реального сектора. поэтому навальному и национальной промышленной оппозиции тяжело найти общий язык. поэтому во многих вещах государственники-промышленники вроде бабкина, титова, глазьева не видят особой разницы между экономической повесткой навального и путена, считая их обоих «либералами в плохом смысле этого слова».

да не обязательно силовой. можно хотя бы ввести нефтяное эмбарго как с ираном. причём снять санкции с невыездных чиновников (чтобы могли сдаться с белым флагом и уехать в свой сраный париж, не делая глупостей с красными кнопками), а нефтяные санкции разрушат бюджет нац.гвардий и селовеков, что сделает возможной смену власти в стране.
(1 лайк)

Игорь, нефтяное эмбарго приведет к тому, что тут половина населения вымрет, которое питается крошками с барского стола. А на нацгвардию всегда найдутся деньги. Хотя в принципе если население поддерживает фашистский режим, то оно заслуживает этого.
(5 лайков)

Александр, население поддерживает то, что внушает ему СМИ. СМИ внушают то, за что им платит олигархат. Деньги российского олигархата происходят от продажи ресурсов западу. Поэтому фашизм в стране поддерживается западом.

Игорь, ну я согласен отчасти, что запад косвенно поддерживает путинский фашизм своим бездействием. Но все же я считаю, что большинство населения осознанно выбирает версию пропаганды. Не нужны быть особым умником, чтобы видеть все это вранье. Это осознанный выбор. За который придется отвечать.

Александр, я вас понял, но хотелось бы развернуть свою мысль. То, что виноваты люди — это весьма распространённое заблуждение многих людей (нашего правительства в том числе и нашего народа. если спросить у наших людей почему так плохо живём, они скажут «народ у нас такой», видимо, думая, что они чем-то неполноценнее других наций) «народ у нас не тот» «менталитет не как у немцев» «климат плохой»
По факту, если вы будете систематически вливать миллиарды долларов на информацинное давление на общество со всех сторон, привлекая всевозможные методы манипуляции, художественные приёмы воздействия на подкорку, специально подборки фактов, армии проплаченных политологов для утверждения определённого общественного мнения, то даже из очень образованных и интеллигентных людей можно сделать фашистов. Не люди виноваты, а те кто оплачивает это информационное воздействие. Не немцы виноваты в фашизме, а экономическая политика президента Гинденбурга, устроившего немцам лихие 20е-30е, и те, кто финансировал нсдап. Но стрелочником сделали гитлера… И никто даже не углубляется в жизнь германии накануне гитлера и причины его прихода к власти.
А запад он не бездействует. Он активно взаимодействует с российским олигархатом, добавляя ему нолики на счетах, домики в италиях, нефтедоллары у нац.гвардейцев. А кончится ручеёк нефтедолларов — население без корма озвереет и начнёт выходить на улицы. Но запад боится, что холодильник победит телевизор и его ручной олигархат как система выкачки ресурсов и капитала из страны рухнет. Поэтому будут поддерживать как можно дольше и активней. Вон и нефть выше 80 скоро пойдёт…

Игорь, ну я считаю, что люди виноваты. Я вот тоже родился и вырос среди этой пропаганды, мои родители не интеллигенты или диссиденты, а простые пролетарии. С детства смотрел телевизор. И тем не менее, смог вырасти и понять, что это фашистская пропаганда и ложь. Это не потому что я умнее других, а потому что это мой личный выбор, во что верить. А вот кто выбрал верить в пропаганду, тот должен вместе с Путиным отвечать за все эти преступления.
Игорь, ручной олигархат? Вы не из НОД часом? Потому что главный ручной олигарх Америки это и есть Путин (по крайней мере его деятельность американцам выгодна, что бы он там ни говорил плохого про Штаты).

«И тем не менее, смог вырасти и понять, что это фашистская пропаганда и ложь. Это не потому что я умнее других, а потому что это мой личный выбор, во что верить.»
вы смогли это понять, потому что у вас, скорее всего, было время на разбор политических вопросов, а не выживание в условиях, когда надо кормить семью, например. Я например, знаю, многих хороших и добрых по жизни людей-запутинцев, у которых большая семья и у них нет времени на размышления о политике и разбор почему телевизор врёт. Они видят более менее удачную склейку фактов у киселёва, плюс реальные промахи запада вроде поддержки ельцинизма и войн на ближнем востоке. Паззл в голове примерно сходится и они верят в следующую за ним ложь про возрождение россии путеном. Ложь про путена аккуратно скармливают плохо разбирающимся людям, подмешивая её в поток относительно правдивых фактов.

Потому что главный ручной олигарх Америки это и есть Путин (по крайней мере его деятельность американцам выгодна, что бы он там ни говорил плохого про Штаты).
категорически вас поддерживаю.

Categories: Без рубрики | Оставьте комментарий


19:00 — чем болдырев силён, тем что в момент раскусывает подмены понятий. тут в частности про «вестернизацию», когда делать надо «КАК ОНИ», а не «КАК ОНИ СКАЖУТ». а вскукарек ведущего про то, что в 90х якобы сделали не полностью всё так как сказали на западе (а выполнили лишь 95% рекомендаций) можно отослать к африканским и странам южной америки, которые с 70х годов делают всё по рекомендациям мвф и мишеля комдессю.
про китайских рабочих и простого человека в системе можно было короче и яснее: американцы в великую депрессию (которую, как всем надеюсь хорошо известно, искусственно вызвали главные банкиры сша в чёрный понедельник для того, чтобы оставаясь в рамках капиталистической модели обрушить стоимость рабочей силы практически до нуля подстегнуть развитие промышленности и инфраструктуры в сша, чтобы не отстать от нэпа и индустриализации ссср). так вот простые американцы тоже вкалывали за пару долларов как рабы, зато страну подняли. а простой американец получил выгоду под конец уже жизни для своих детей и внуков в виде развитой страны.
хотя на последнюю какашку от ведущего (весьма остроумно, типа, тест на крымнашизм не прошёл — всему предыдущему разговору можно не верить 🙂 ) можно было ответить так же хитролиберально: крым принадлежит той стране, в которой хотят состоять граждане крыма. и на момент присоединения они действительно надеялись на преференции, которые якобы даёт рф своим гражданам. другой вопрос, что уровень жизни и доходов крымчан опустился после присоединения. но это вопрос не столько к «русскому миру», сколько к рос.олигархату, саботирующему управление всей страной, а не только крыма.

Categories: Без рубрики | Оставьте комментарий

немцы такие же дураки как и россияне

через ютуб случайно перешёл на левый новостной сайт, с него на риа, оттуда на немецкий билд. для интереса почитал, чё пишут фашисты про россию. оказалось там журналисты такое же говно лживое как и в рф. вернее не лживое, так как там журналисты верят в то, во что пишут, просто пишут ложь. а тех кто считает, что это ложь, редактура негласно снимает с должностей.

https://www.bild.de/politik/inland/wladimir-putin/koennte-nicht-zufriedener-sein-55744214.bild.html#remId=1535546117328404102

чтобы не быть голословным, далее цитаты через переводчик, по которым можно примерно понять смысл

Не так ваш российский коллега. Путин ясно показал Меркель, который является хозяином дома — не только в даче президента, но и на мировой политической арене.

окак. вечная манера массонов посасывать путену в масс-медиа, чтобы россияне и западные консерваторы уважали их куклу в рф россия. дескать диктатор, но блин великий диктатор — чуть что не по нему — трамп под шконарь. путену дважды или трижды давали человека года по версии таймз, называли его самым влиятельным человеком в мире и ещё что-то. НА ЧТО БЛЯТЬ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ ПУТЕН??? если он не может развернуть налоговые потоки из оффшоров в россию или хотя бы приказать жопнику грефу открыть филиал сбера в криму, то на что он нахуй вообще способен повлиять??? он не влияет, он УСТРАИВАЕТ. он устраивает тот олигархат, который продаёт россию западу и востоку по кусочкам за некоторый малый процент на оффшорных счетах, который всё равно конфискуют.

то есть культ путена в рф выращивали в первую очередь на западе, где сделали ему имидж жёсткого, но эффективного политика. этакий карманный сталин.

Только в четверг он получил диктатора Сирии Асада, которого Меркель обвинил в «массовых убийствах» в Сирии в феврале, и с которой в этом году Россия изгнала более 800 000 мирных жителей в Сирии. Путин и Асад отмечали «победу над террористами» — войну за уничтожение сирийского народа, в результате которой в первые четыре месяца года было убито более 3000 мирных жителей.

Из-за оцарапанного графика Кремля канцлеру пришлось пожать руку, с которым Путин накануне накануне поздравил убийцу Газа Асада с его зверствами.

я давно догадывался, что массоны повесили через путена на имидж России всю грязную работу по насаждению управляемого хаоса на ближнем востоке, которую раньше в одиночку выполняли сша. ну что давайте, себя поздравим, теперь мы как америка в ираке при джордже буше. из-за путена Россию ненавидит исламский мир.

Путин дал понять Меркель и европейцам: все ваши молитвы, все ваши усилия по поиску мирного решения конфликта и четыре года прекращения огня в Минске ничего не значат для меня!

ВОТ ОНО БЛЯТЬ КАК. оказывается массоны АЖ МОЛИЛИСЬ, чтобы прекратить войну на уркание. не счета оффшоров блокировали, не газ с нефтью под санкции, и не из парижских квартир выселяли, ОНИ МОЛИЛИСЬ. и наверное свечку ставили на святого ерофимья с чтением заговора против войны. молитвенники хуевы.

неужели, европейский обыватель верит в эту хуету?.. если верит, то политическая культура европейцев ниже уровня россиян. у нас в гос.проп не верит хотя бы обеспеченная часть общества.

В то же время начались строительные работы на российском Балтийском трубопроводе «Северный поток 2» у берегов Мекленбург-Передней Померании. Он должен слить новые деньги в путинскую казну, чтобы финансировать репрессивный аппарат в своей стране и войны за Кремль за рубежом.

В Кремле, между тем, кто-то протирает друг другу руки по разрушенным трансатлантическим отношениям …

немецкой лобби для его государственного «Газпрома» и его канала влияния «Север» Stream 2

Первая часть самокритичная. Германия и другие сотрудиничающие с рф страны ес действительно финансируют фашистский режим в россии. Во второй массоны как всегда ссут в глаза. «КАНАЛА ВЛИЯНИЯ» — это типа рычаг давления, дескать зимбабве построила бананопровод в европу — рычаг давления получился. только напомню, что газ — это НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫЙ экологически чистый источник топлива, которое в такой холодной стране как россия всегда пригодится, а не бананы, которые отрастут на следующий год. и деньги от продажи этого невозобновляемого топлива идут на развитие страны, а неизвестно куда. за 2015 год газпром скрыл поставки газа в европу на сумму порядка 20 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. ЭТО 10% БЮДЖЕТА РФ.

За четыре недели до старта чемпионата мира единственный серьезный оппозиционный политик России Алексей Навальный в тюрьме уже в третий раз,

если массоны сказали, что навальный единственный серьёзный политик после патена, то значит навальный действительно единственный серьёзный и с ним готовы работать и признавать. Возможно, чуть жёсткий, но эффективный. остальным оппам под шконарь.

инетерсно, если провести анализ упоминаний российских оппозиционеров в западной прессе, то кроме всплеска по запросу «немцов» в 15 году, есть ли другая фамилия, которая упоминается хотя бы с частотой 1/10 от упоминания навального? просто провести такой частотный контент-анализ по фамилиям российских оппозиционеров в западной прессе.

нет, я не против навального, он молодец и единственный кто может собрать митинг, на которые я сам хожу и призываю всех, но я его рассматриваю как инструмент обретения свободы, задача которого разрушить стену фашистской оккупации и потом уже дать людям выбрать ту политику, экономическую и социальную, которую они хотят. а не диктат по ельцину.

а тут его называют «единственным серьёзным». да, он единственный, кто может собрать митинг. но может быть, он поэтому и единственный, потому что его упоминают в 90-99% новостей об оппозиции? немецкие газетёнки в том числе?

ведь, если призовёт, например, тот же грудинин, то во-первых, на эхе и в схваченных пабликах телеграмма не дадут рекламы этому митингу и на него практически никто не придёт как на митинг удальцова. во-вторых, на самого павла николаевича заведут дело. и никто не будет за этим делом следить как за навальным.

вот вы знаете коммуниста бессонова и митинг на котором он выступал в ростове за честные выборы в 2012 году? ни хрена вы не знаете. а между тем на него завели дело и сейчас ему даже нельзя официально появляться на публике, чтобы не быть арестованным. в отличие от удальцова, он отказался сотрудничать и стал сейчас персоной нон-грата.

вы не знаете бессонова, потому что эту фамилию немецко-фашистский журнал бильдт не упомянет ни в одной статье. он НЕСЕРЬЁЗНЫЙ ПОЛИТИК. равно как и фамилию полковника ВВС Барабаша, журналистов Соколова и Парфёнова (последний уже ослеп в тюрьме, так как ему не дали вылечить глаз, в то время как навального отпустили и в европу по такому случаю). а блоггер кунгуров?

вы скажете «брат навального, брат навального». во-первых, за состоянием олега следят гораздо больше, чем за соколовым, парфёновым, кунгуровым. брата навального, дорогие мои, посадили в тюрьму, чтобы короновать и завести ему связи с преступным сообществом россии. чтобы алексей навальный сразу бы заработал авторитет через брата после признания его правительства на западе. не секрет, что в россии важность связей с мафией играет большую роль во власти (ельцин — сашка япончик и т.д.). примерно, как на сицилии (только там массоны разрешают мафии хозяйничать, чтобы применять не совсем гуманные методы управления в пограничном южном регионе).

я не к тому, что навальный плохой и давайте опустим руки. как некоторые блоги зацикливаются на жажде власти аан. наоборот, если есть такой шанс сменить власть, то нужно его использовать в своих целях. а уже получив свободу и равный доступ к сми, патриотическая  (и любая другая) оппозиция сможет выставить своего кандидата, который не будет зависим от разрешений кремля на митинги. навальный — это таран свободы, а не диктатор.

однако важно понимать, что он отнюдь не ЕДИНСТВЕННЫЙ СЕРЬЁЗНЫЙ оппозиционер в стране, как напиздели массоны из бильдта. он просто наиболее часто упоминаемый.

Categories: Без рубрики | Оставьте комментарий

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ЗВЕРСКИ ЗАРЕЗАТЬ ПУТЕНА НОЖОМ В ГЛАЗ

1 самоокупаемость пропаганды миф. посмотри видео с виллой соловьёва в италии. те, кто накручивает дизы на ютабе получают 40т.р. (а работающие с англоязычным сегментом выше 100к). всё это прямо или косвенно из бюджета.

2 рт, лайф, орт и ртр как и остальные кремлины гонят абсолютный буллшит в режиме 24/7, я смотрел как-то отрывок, там настолько тупой сборник штампов из лурка про геополитику, гейропу и т.д., как будто писали школьники. у алекса джонса хотя бы смешно получается, у этих просто тупо.

3 тратить деньги на среднее, начальное и средне-специальное образование. у нас закрываются школы в сёлах и нац.республиках, на д.в. скоро не останется учителей русского языка. если страна хочет оставаться единой, то нужно финансировать школы и главные предметы из федерального бюджета, даже когда они совсем нерентабельны. чтобы потом никто сильно не удивлялся, а почему это в бурятии/якутии/еао к власти пришли националисты и американцы смогли устроить переворот. а вот потому и пришли.
учителя с утра до вечера заняты написанием бесполезных отчётов и теперь накручиванием лайков роно. преподы в вузах нищенствуют на полставки (в сша преподы только преподают и шикарно на это живут) из-за чего качество остающихся выпускников ниже плинтуса. выпускники бы и пошли работать в россии, если бы в россии были заводы и работа. половина страны не в курсе гелиоцентрической модели солнечной системы, третьи лечатся уринотерапией по малахову. людей помещают в условия искусственного сумасшедшего дома. бюджет рос.науки примерно 120млрд рублей в 2017, что на уровне бюджетных выделений в роснано

4 касательно 60% моих налогов — это неоспоримый факт. 60% — ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЙ НАЛОГ, КОТОРОГО НЕТ НИ В США, НИ В ЕС. 13 ндфл (причём плоский, что с 20тысяч, что с олигарха, ЧЕГО НЕТ НИГДЕ В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ), 30% разворовывают якобы на пенсионно-медицинское обеспечение (мед.обеспечение получить бесплатно НЕВОЗМОЖНО, проверял), ещё 18%ндс просто плачу с цены каждой буханки хлеба. и всё это разворовывают.

5 хулиганские действия были у отдельных участников (среди полицаев фашистов значительно больше, чем хулиганов среди протестующих). 90% недовольных собрались, чтобы показать власти, что они есть и их будет всё больше. их задача заставить поверить тех, кто не вышел, что выйдя в количестве более 100-200к человек можно заставить власть отвечать.

6 ну про сменяемость неудачно выразился. в случае псевдодемократического (представительского) режима как у нас с 91 года сменяемость нужна как видимость борьбы элитных групп, что даёт веру большей части общества в свои свободы и возможности, что подстёгивает экономический рост и развитие общества. в случае же, когда у власти добрые национально-ориентированные диктаторы как в китае и ссср, при условии обеспечения ими экономического роста и развития сменяемость не столь важна. (да, знаю, меркель уже 12 или сколько там лет)

7 пропаганда и сменяемость — это не главные претензии к тому, что путен ведёт страну в жопу. главные претензии (от экономики к социалке и далее по списку):

— выкачка средств из страны через систему оффшоров (2.5трлн за 20 лет, крохи оседают в виде налогов и реинвестиций из оффшоров)

— распродажа невозобновляемых природных ресурсов странам нато. как в виде поставок, так и в виде самих ресурсодобывающих компаний.

— уничтожение реального сектора экономики соответствующей финансовой, налоговой и бюджетной политикой (через цб рф, что включает в себя: отсутствие кредитов для производства, неконтролируемый рост тарифов монополий, неконтролируемые финансовые спекуляции гос.банков)

— уничтожение деревень и сёл, а также вымирание малых городов за счёт многократного бюджетного и налогового перекоса в пользу москвы и нескольких мегаполисов, а также отсутствия промышленной политики по моногородам.

— вообще налоговая политика при которой 70% налогов регионов идёт в москву ведёт страну к сепаратизму. отделятся же все при первом шухере. нужно хотя бы 50/50. или лучше 30 в местный бюджет, 30 в региональный и 30 в федеральный.

— воровство на всех уровнях власти. ни по одному отчёту счётной палаты о хищениях не возбуждается уголовные дела. традиция с ельцина.

— уничтожение бесплатного образования и здравоохранения. ликвидация тысяч больниц и школ по стране.

— перевод финансирования науки на наднациональную систему поощрений за цитирования, а также лишение РАН права собственности над своими институтами, что привело российскую науку на грань уничтожения.

— передача части суверенитета страны наднациональным организациям (ВТО, например), что привело к законодательному ограничению возможностей развития промышленности и сельского хозяйства, например.

— бездарная дипломатия в союзных республиках и намеренная порча отношений с бывшими союзниками (украина, белоруссия, казахстан) на сотни лет вперёд.

— распродажа территорий иностранным государствам (норвегия, китай — десятки тысяч ГА по закону о ТОРах)

— бешенные траты на бесполезные вещи (олимпиада, мундиаль, сирия — всего более 100млрд долларов)

— вывоз капитала зарубеж (золотовалютные резервы, трежериз), что провоцирует последующие кризисы и разворовывание этих средств.

— постоянное снижение жизненных стандартов населения включая продукты питания, экологию, доступность жилья, работы в регионах

— плановое замещение населения, что включает в себя законодательные меры, по которым иностранный работник становится выгоднее, чем российский.

— репрессии, посадки, пытки и убийства тех, кто говорит обо всём этом

— жёсткое подавление альтернативных каналов распространения информации о положении в стране (скоро возьмутся за интернет по-серьёзному)

— подготовка общественного мнения к необходимости начала войны с последующей её оккупацией странами нато и китаем.

была бы возможность, лично бы зарезал путена. вообще без жалости. как гитлера.

Categories: Без рубрики | Оставьте комментарий


видите, как смешно получается в россии: когда в 90х олигархат ельцина разваливал производство и разворовывал ресурсы, то митинговали в основном пенсионеры. и телевидение представляло протест как старых пердунов против новых веяний. (молодых потенциальных лидеров тогда забирали в чечню как сейчас в донбасс) «вернуть всё взад» — упрощённый лозунг анпиловцев 90ых, отпугивавших основную массу населения от активного протеста против ельцина. хотя шахтёры тогда всё-таки доходили до горбатых мостов, стучали касками… а толку? стучи-нестучи… выйдет ельцин, объяснит тяжесть экономической ситуации из-за наследия долгов ссср. шахтёры стучали, их активно показывали в новостях по орт и ртр — вот она демократия, можно стучать каской по мосту хоть весь день. это был тогдашний выпуск пара для людей, лишившихся работы и зарплаты в регионах, отличных от москвы. а так посмотрел по телевизору протестующих гонцов, посланных из глубинки — и вроде думаешь, что вот-вот и они отстоят наши общие интересы. манипуляция сознанием уже тогда работала на достаточно сложном уровне.

а сейчас когда путен разваливает страну, на митинги выходит в основном молодёжь в оранжевых штанах, фиолетовых волосах, бороде и очках как у киссинджера. и снова у телевидения есть повод маргинализировать протест по возрастному признаку, только теперь это выставляют как проявление гормонального фона в политической активности у ничего ещё не сделавших в жизни щеглов-неформалов. записи с их избиениями и задержаниями сейчас уже не только выпускают пар, но и специально запугивают тех, кто захочет пойти на митинг. хотя если не орать в лицо ментам «жулики и воры» с плакатом, то ничего вам не сделают. я иногда видя в записях эти рыдания сидящих и лежащих на асфальте людей (не всегда обоснованные) думаю, а не подстава ли это специально, чтобы на ютубе все видели, как больно ходить на митинги???

средний же, самый политически весомый возраст у нас либо отсиживается, либо спешно эвакуирует семьи из рф, либо занят выживанием не до митингов…. огромное молчаливое большинство…
ну молчите-молчите….

забигая вперёд, предположу, что после очередной пертурбации в россии, в правительство тоже придут молодые и энергичные, против реформ которых будут протестовать только «чекистская контра и неподдающиеся ватники». например, орешкин и набиуллина из таких. так что омоложение крови во власти уже идёт. и среди оппов высматривают собчаков, гудковых, так что у всех есть шанс присосаться. тех же кто будет выступать против разрушительных реформ, или, например, внешнеэкономических уступок будут называть воинствующими изоляционистами-архаиками и спрашивать «вы хотите как при путене в лихих четырнадцатых?» а ещё они ближайшие 20 лет будут говорить, что «мы расхлёбываем последствия 20летнего правления путена».

да… хотя менять власть всё равно надо. мы ж не хотим войны, чумы на улицах и режима как на северном полюсе?
что делать? ну пока продолжать агитировать людей в интернете на выступления, разъяснять, что чтобы что-то сделать надо оторваться от дивана и пойти на митинг. что терять уже нечего. объяснять, что перспективы на следующие 6 лет мусорные.

если же ничего не делать, то денег на омон у власти всё равно хватит даже в кризис (можно чуть занять у олигархов или выручать от продажи ресурсов китаю, если запад отвернётся. или налоги повысить))). простые углеводы в виде хлеба и пирожков будут доступны населению даже в полный кризис. ведь стандарты белковой и плодово-овощной продукции снизились настолько, чтобы обеспечить видимость их доступности. так что будет и псевдоеда, и вечерний дудь по ютубу, ну и омон для подстраховки. без целеустремлённости хер свалишь такую власть.

а зачем её вообще валить, если есть и хлеб и зрелища? ну хлеб будет всё фуражнее, и растущая онкология снизит продолжительность жизни ниже пенсионного возраста. а зрелища будут всё тупее.
то есть снизиться качество и продолжительность жизни, количество коренных россиян, их доходы, средняя площадь их жилищ, их перспективы, территория их страны, и вообще радость от такой жизни. просто это будет происходить довольно медленно, поэтому сложно объяснить, что выходя на митинг раз в месяц, ты немного корректируешь свою и жизнь детей на десятилетия вперёд. эффект от похода на митинг на следующий день не заметить, но на десятелетия вперёд он будет ошеломляющим. надо всё чётче гравировать эту причинно-следственную связь в синапсах россиян.

отступление…
о том, что работать надо, а не митинговать.
можно по-черномырдински послать всех вкалывать на своём месте, ставить в пример успешных друзей с тремя машинами, трудолюбивых гасторбайтеров, талантливых уехавших студентов… успешные люди у нас есть в нескольких мегаполисах (средний класс — около 10% кажется, остальные вьёбывают в нищете), гасторбайтеры выполняют роль штрейкбрехеров (пастернак в живаго описывал коммерсов нэпа как пришлых людей без корня, готовых сотрудничать с новой властью, так как им и такой барыш к месту, а тем людям, которые потеряли от сотрудничества с новой властью — обидно. тут примерно, как начальник в фирме с текучкой кадров, который повышает себе зарплату за счёт увольнения хороших сотрудников и набора непрофессионалов с улицы и без опыта за меньшую зарплату. а страдает репутация и перспективы фирмы). уехавшие же таланты уже уехали, так что это вообще не к месту сказано.
какой вообще смысл вкалывать, если 60% от вкалываемого забирает гос-во? и повышать ещё будет. это высушивание экономики налогами, процентными ставками, админ.барьерами… это всё на фоне шоковых мер в экономике типа девальвации 14 года. работать бесмысленно с таким правительством.

важно!!!
и ещё надо заменить кричалки на митингах на более конструктивные. когда перед омоновцами, или казаками, или другими патриотами с георгиевским ленточками ты кричишь «пять минут на сборы, путин вор, долой царя и чекистов (как будто сейчас царь и чекисты правят, а не массонские воры), рф будет свободной и т.д.» — это очень абстрактно или популистки звучит. им непонятно, что вы хотите предложить изменить во власти.
поэтому они настроены против протестующих.
надо придумать и срифмовать такие лозунги, которые были бы понятны тем полицейским, которые подавляют эти митинги.
например: казак, пока ты в москве разгоняешь, в твоём родном невинномысске закрыли последнюю больницу, а этномафия насилует твою одноклассницу.
или: омоновец, твой коллега погиб в сирии на деньги, которые можно было открыть детсад в твоей ипотечной конуре на окраине города.
или патриоту с георгиевской кричалку про количество закрытых при путене заводов.
или про матвиенку, обедающую на 5000руб в день, пока родители в твоём городе живут пол.месяца на такую пенсию.
или про собаку сечина….

можно много придумать, что касалось бы непосредственно жизни этих полицейских, казаков. пригласить поэтов-песенников, устроить творческие конкурсы на кричалки, а перед следующим митингом выпустить для активистов брошюру с новыми конструктивными кричалками про вывоз капитала, оффшоры, школы, больницы и беспредел. революционеры 17го года специально придумывали песни, гимны, частушки, чтобы и подбадривать и объяснять самим себе, зачем и почему они выступают. почему не налажена творческая составляющая?

бля, опять получилась простыня вместо пары абзацев впечатлений о бунте 5.05. зато вроде полегчало.

Categories: Без рубрики | Оставьте комментарий

Блог на WordPress.com.

%d такие блоггеры, как: