Гадство в Санкт-Петербурге за неделю с 17.08.2015 по 25.08.2015

Уже второй день иду на работу по Удельному парку, который обклеили каким-то наркоманским бредом.

CAM00204_1

На деревьях вдоль дороги висят какие-то знаки, плакаты, прочие украшения всех эти пошлых и примитивных берез, дубов и осин. А так идёшь на работу — что-то читаешь, повышаешь уровень грамотности. Только текст какой-то непонятный, бессвязный, может туда что-то более полезное повесить? Например, «уважайте труд озеленителей парков», «белок не кормить» и прочее. Нарисовали ведь прошлой весной чёткий слоган на повышение рождаемости в стране «своих сначала роди», так нет ведь, зарисовали какими-то рожами…

CAM00199_2

Неделю не работает кнопка на светофоре напротив Светланы. Жертв пока нет.

CAM00201_1

Вообще она и раньше работала как-то странно: если один раз нажал или нажал слабо, без нажима, так сказать без напористости, то зелёный не загорался. Поэтому пешеходы (и я вместе с ними) старались каждый нажать посильнее и почаще, чтобы наверняка. И она сломалась. Жаль. Могли бы установить бесконтактные датчики или детекторы желающих перейти улицу.

Продолжая тему кнопок на улицах вот съезд с Гренадёрского моста на Выборгской набережной:

CAM00200_1

В принципе нормальный мост, но пешеходу или велосипедисту, чтобы его перейти, нужно преодолеть 5 (пять) проезжих частей около 100 (ста) метров в обход прямому переходу моста по набережной (около 20метров). На самой Гренадёрской светофора нет, только полоски на переходе, так что приходится надеяться, что ступив на проезжую часть тебя не переедут. Я люблю выбирать «окна», когда поток автомобилей немного разряжается (в одну сторону). Когда перехожу половину, с моста едет встречный поток, иногда с трамваями. Я не бегу и не тороплюсь, всем своим видом показывая «проезжайте, товарищ водитель, у вас же пассажиры», но трамвай и ближний левый поток машин обычно тоже вежливо притормаживает, видя меня на середине улицы. А вот что происходит на дальнем правом потоке мне за трамваем и машинами не видно, и приходится пользоваться вежливостью, надеясь, что в том дальнем потоке нет несущихся на полной скорости машин которые меня не видят. Ведь иногда попадаются и невежливые водители, которые очень часто могут и проехать никого не пропуская. Вооот. Короче такой остросюжетный переход. Хотя простой светофор с таймером перехода 20-30 секунд раз в 2-5 минут гораздо проще бы определял стратегию перехода этого участка.

Под Кантемировским мостом ещё смешнее: там есть светофор на переход первой половины дороги, а чтобы перейти с центра на набережную светофора нет. Поток машин очень плотный. Нужно долго ловить момент, очень мимолётный момент, за который надо бегом пересечь дорогу, чтобы не попасть под колёса. Я решил отказаться от этого перехода.

Но это для экстремалов. Есть в принципе нормальный переход на набережную рядом с Чёрной речкой. Небольшой минус — там немножко сняли асфальт и летом поездить по набережной будет не очень приятно. Зато зимой и осенью — милости просим. Следующим летом, наверное, будут трубы менять.

CAM00202_1

Сняли асфальт и на половине Выборгской набережной. В принципе, не асфальт и был: когда едешь на велосипеде, ощущение, что положили его сообразно форме речных волн, чтобы гармонировать с протекающей рядом водной артерией. А осенью асфальт будет ровный и приятный, катай сколько хочешь. Хотя «волнообразный» участок протяжённостью 100 метров всё-таки оставили неснятым ближе к Сампсониевскому мосту.

Ещё я хотел сделать фотку жд станции «старая Деревня», у которой демонтировали большую часть платформы («граждоне поссожыры, выход в первые четыре вагона из двенадцати возможных, до закрытия дверей осталось 10 секунд, время пошло»), но как-то всё не получалось, был занят то стоянием в кассу за билетами (оба терминала продажи не работали и я ждал, пока все пенсионеры предъявят свои пенсионные), то приходил в себя после выхода из электрички на узкую бетонную балку вместо платформы, то ещё что-то.

Там по сути надо было заменить 4 или 5 железобетонных плит на новые. Начали их менять в начале июля, а сейчас уже конец августа. То ли РЖД меняет, то ли городской бюджет, не знаю. Хотя по мне и старые плиты были достаточно надёжными на вид и по ощущениям прохода по ним по крайней мере.

f2f3cb64fb

А поскольку фотки нет, то приложу фотографию обычной американской автомобильной развязки, которых в США, Европе, Китае и везде — тысячи и десятки тысяч. И состоят они тоже из тысяч железобетонный плит и блоков. Не говоря уж о самих дорогах. 10000 развязок умножить на 1000 плит умножить 2 плиты в неделю (скорость ремонта) = около 400 000 лет потребуется на создание западной или восточной дорожной инфраструктуры в России.

Реклама
Categories: Про жизнь | Метки: , | Оставьте комментарий

Навигация по записям

Ответить

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Блог на WordPress.com.

%d такие блоггеры, как: