Гадство в Санкт-Петербурге за неделю с 26.08.2015 по 02.09.2015

Парк «Куракина дача» сейчас такой.

wpid-cam00211.jpg

Закрыли на два года, на два летних сезона, типа на благоустройство. Хотя парк был нормальный, только мусор собрать, траву скосить и как новенький. Нафиг его перерывать, благоустраивать с десятками гасторбайтеров, тракторов. Лучше бы командировали на уборку урожая. Как будто в кризис деньги больше не на что тратить. Хотя я думаю, в следующем году благоустройство продлят ещё на год, а потом ещё, пока люди не отвыкнут туда ходить. А там глядишь, и девелопёрский проектик какой-нибудь нарисуется…

Но перенесёмся под землю.

Здесь, на станции Международная стоит какой-то монитор с убунтой с сообщением об ошибке.

wpid-cam00216.jpg

В принципе, сейчас ошибку уже убрали. Это очень хорошо, так как прошлое сообщение об ошибке в убунте висело там несколько месяцев в прошлом году. Я даже фотографировал, но фотка потерялась. Либо метрополитен не в состоянии найти грамотного админа, либо это саботаж СПО в госструктурах. В любом случае, ставить этот дистрибутив я никому не рекомендую. Техническая поддержка каноникал за вас всё равно инфраструктуру не создаст, поставьте лучше Debian. Документации много, все проблемы известны и описаны в гугле, поддержка независимым сообществом, без добрых диктаторов, юнитей и прочей неожиданной херни. Стабильность — это же модно в России. Вот и ставьте стабильные дистрибутивы.

А это просто какой-то пидорас, который сев на поручень в маршрутке, заслонил мне вид на все полчаса дороги в Сестрорецьк.

wpid-cam00217.jpg

Главное, рядом между сиденьями можно было свободно стоять, никто не мешал. Но этот пидорок выбрал место именно напротив меня. Хотя мне, когда я аналогичным образом облокотился на поручень у кабины водителя автобуса №9 или 93, водитель долго и краснея объяснял, что так делать нельзя. Обзор я ему не загораживал, в кабину не глазел, почему спрашивается нельзя?… Тем не менее такие пидорки с завидной регулярностью встречаются мне в метро, садятся ровно напротив в вагоне, хотя вокруг много пустых мест, встают рядом у дверей вагона и рассматривают сбоку, встают ровно передо мной на эскалаторе или даже на одну ступеньку (причём если я захожу на эскалатор слева, то они после этого переходят тоже на левую сторону, хоть и стоят впереди). Откуда вообще столько пидарасов в России? Не геев, но пидарасов?

Categories: Про жизнь | Метки: , | Оставьте комментарий

Навигация по записям

Ответить

Блог на WordPress.com.

