Утренний развод

В 11:12 утра с номера +7 902 295-99-34 позвонили (я по совпадению ожидал другого звонка и был немного сконфужен):

  • (слащавый женский голос) Здравствуйте, это технический отдел сбербанка. Вы когда-нибудь получали смс с оповещением о блокировке карты?

  • Да, получал… (тут я сообразил)  Вообще мой банк — втб24

(зря сказал, подумал, что это могли звонить по поводу маминой карты, если она указывала где-то мой телефон, или я оставлял).

  • А вы вообще — сбербанк?

  • (повышенный голос) Да, это технический отдел…

я бросил трубку. Дальше бы она предложила назвать мне номер и реквизиты карты, желательно паспорта (тех.информация) и т.д.

Ведь у спецслужб есть СОРМ-1, Сорм-2, сОРМ-3. И кому теперь жаловаться? И на кой тогда вообще нужно предъявлять паспорт при покупке сим-карты? Ведь кто-то попадётся, у кого банк сбербанк (90% получающих з.п. на карточку).

И ещё одно совпадение из разряда мистических. В пятницу прокомментировал в фейсбуке пост о том, как спецслужбы Франции сбили пассажирский самолёт с 80ю пассажирами, думая, что там летит Муамар Кадаффи. На следующий день потерпел крушение рейс из Египта. С номером 7K9268. Номер моего бывшего домашнего телефона начинался с 268. Номер пинкода карты — 6268 (говорю, т.к. вы всё равно ничего не сможете с ним сделать). Последние четыре цифры номер карты начинается с семёрки. Всего в номере карты три семёрки и срок годности до 07-2017. В cvc-коде ещё две семёрки, причём все три цифры cvc идут строго в последовательности как в последней четвёрке номера карты. Местный номер моей инженерной — 9666. Отдел, в котором работаю был тринадцатым последние шесть лет (недавно переименовали). День рождения 11 сентября (у отца — 10ого).

Вот и не верь в экстрасенсов после этого.

Categories: Про жизнь | Метки: , | Оставьте комментарий

Навигация по записям

Ответить

Блог на WordPress.com.

