Гомосеки в метро

Что может подпортить настроение в хорошо начатый день? Автоколонна автолюбителей на выходе из парадной в бывшем когда-то зелёным дворике? Или повсместные пидора- курильщики, норовящие идти за несколько метров перед тобой ровно с твоей же скоростью в любом месте: от оживлённого тротуара до тихого двора. А может геи-активисты в метро, заглядывающиеся на вас в вагонах метро, призывно выпячивающие зад перед вами на эскалаторе и трущиеся этим же задом между ручек боковин скамеек в вагоне? Я скажу так: и то, и другое и третье. Каждый день ( КАЖДЫЙ) мне попадается до нескольких таких мудаков. Я уже выработал некоторые приёмы защиты: автогеев перед парадной я предусмотрительно пропускаю (обычно они как будто ждут, когда я выйду из парадной, поэтому я выхожу и захожу обратно, пока вся колонна проедет). Табачных пидоров можно либо пропускать вперёд приостанавливаясь, либо обгонять в зависимости от ситуации, либо лавировать, если тротуар широкий. В метро лучше не садиться и пропускать всех вперёд с запасом на эскалаторе. А если уж сел, то лучше поцентру напротив пустого места. Сегодня народу было мало, в вагоне пусто… Курильщика я обошёл, машины обогнул, а вот метрогей попался сложный. Хоть и сел не совсем напротив в пустом вагоне, но смотрел в мою сторону. Казалось бы — смотри перед собой, в вагоне же пусто, но видимо понравился я ему.
Иногда такие люди садясь рядом или напротив начинают делать ритмичные движения руками или ногами (особенно это начинается рядом со мной, если в вагоне и плпадается такой человек, то сядет он именно напротив-рядом со мной).
Видеопример. ( я их уже начал снимать для коллекции).
Такая херня была не всегда. Ещё года три назад на улицах и в метро не было такого запредельного количества автомобилистов, курильщиков, пидоров и быдла. Правда мама вот жаловалась: дескать, не могу уже в этом городе жить, у нас народ как будто отмороженный или больной остался. Ей очень досаждали эти люди в метро и на улицах. Теперь они переключились на меня, как будто подталкивая к мысли уехать из этой страны…

Categories: Без рубрики, Про жизнь | Метки: , | Оставьте комментарий

Навигация по записям

Ответить

Блог на WordPress.com.

