ПР испортила новый год

Заказал 7 ноября динамо-втулку под роллеры (шимано, 24 эро), отправили через ДХЛ. Я думал, раз дхл, то всё доедет зашибись. 12 эро всё-таки. Но я ошибался.

Я не получал извещений почти месяц. У меня были разные дела, поэтому треком посылки я не интересовался. Иногда посылки из Китая шли по два с половиной месяца, поэтому я особенно не волновался. В середине декабря проверил по трек-номеру статус доставки (причём, номер, выданный продавцом на ебае, не подходит ни к международному сайту, ни к отслеживанию на почте рф, оказывается у дхл разные номера для dhl.de и других нац.сайтов — идиотизм). Немецкий же ДХЛ написал, что «parcel couldn’t be delivered». Ни пояснений, ничего, просто нельзя доставить. Что это значит, к кому обращаться, и как это можно исправить, они не написали. Позже (сегодня) я узнал, что существует ещё и «domestic tracking number», по которому посылку можно отслеживать и на чоптероисси. Вчера вечером в 19:30 я обнаружил в двери квартиры зажатую бумажку, которая оказалась извещением.

CAM00054

Без печатей и формы для заполнения на обратной стороне. Т.к. чопта работает до 8, то получить решил сегодня. Когда я пришёл, сотрудница сказала, что мою посылку отправили обратно, т.к. закончился срок хранения. Оказывается посылка приехала 23 ноября, но на ней не был указан номер квартиры для доставки. И на ебае и в пейпале чётко прописан мой адрес, включая номер квартиры. Предположить, что германский продавец ошибся в написании адреса очень сложно. Скорее всего он либо потерялся по дороге, либо его нарочно стёрла какая-то массонятина.

Так или иначе девушка сказала, что написано же «срочно получить» и дата за 25 число (хотя принесли 28). «Мы вас так искали, номер вашей квартиры, так искали». Я так и представляю, как эта несчастная девушка долгими ночами в качестве переработки просматривает карточки сотен тысяч жителей Купчино с целью найти мою фамилию среди жителей дома № по пражской улице. И вот, в предпоследний день хранения она её всё-таки нашла. Но я опоздал самим фактом получения извещения за полчаса до окончания рабочего дня, поэтому вся вина на клиенте.

Жаль. Хотел поставить роллеры с динамой для катания на зимних праздниках, теперь придётся ждать, пока ЧР отправит в Германию, там перепишут адрес и снова отправят (очевидно, опять же за мой счёт). И хорошо, если она вообще доедет обратно и продавец признает факт получения (а то срок для диспутов уже почти вышел). Ну хотя бы так, а то в российских инет-магазинах динамы под роллера на 36 спиц все закончились вообще.

Итого, за год два вторичных извещения без первичных, один отказ принимать коробку с посторонними буквами (причём у них таких коробок не продавалось) и одно извещение в день конца срока хранения. При Сталине их бы просто расстреляли.

Categories: Без рубрики, Про жизнь | Метки: , | Оставьте комментарий

Навигация по записям

Ответить

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

