Зимний велосипедист

Первый раз выехал зимой на катания. Накануне навалило снегу, а сегодня начался плюс, из-за чего колёса (злая китайская резина от КСТ, 2.0`, 3 атм) часто ходили в сторону на буграх плотного таявшего снега как на пляжном песке. Во дворах езда превращалась в чистый триал (70% поездки), но местами был и мокрый асфальт (20%). Нашиповать покрышки я не успел, но в ближайшие месяцы похолоданий всё равно не будет.

Окружающий мир вокруг меня как будто сговорился устроить мне дтп: почти из каждой парадной именно передо мной везжала машина. Люди на узких полосах более-менее ровной дороги как будто специально притормаживали ещё сильнее, хотя я и так ехал с пешеходной скоростью (больше просто не выжать на снегу после трёх месяцев отдыха от вела). Специально размахивали руками именно тогда, когда я проезжал сбоку. Я не ехал по проезжей части, так как у поребрика всё залито водой, но даже с расстояния два метра от дороги какие-то пидорасеры умудрились меня обрызгать два раза из лужи. Хотя дорога свободная, три полосы. Апогеем этого заговора стала встреча конной экспедиции из двух коней и одного пони в тёмном подземном переходе, где не только плохо кого-то видно с расстояния, но и не слышно вообще: цокание копыт тонет в эхо-переотражениях рёва моторов. Реально, по этому узкому переходу обычно никто не ходит, тем более НА ЛОШАДЯХ БЛЯТЬ. Откуда они вообще лошадей взяли? Зимой?

CAM00103

Успел остановиться за несколько метров и долго стоял даже не то, что обиженный, а поражённый: переход в Купчино метров 15-20 из 10км маршрута, и именно тут мне повстречались лошади, хотя последний раз я их видел где-то в центре прошлым летом.
Разочаровало и то, что даже в термобелье для активного спорта и мембранке для сноубордистов брунотти я всё равно изрядно вспотел. Очки для работы с перфоратором периодически запотевали, но отходили при встречном ветре. Температурный режим мне, короче, не понравился. Хотя, если б было -5-10…
Также резко почувствовался зимний переход с чистого асфальта, швальбы биг бена и простых втулок на снежные бугры, злую китайщину и динамки-планетарки с ролллерами (+3.5кг весу зато удобство, всего 15.5кг). В среднем потерял в скорости километров 10. Хотя на асфальте накат недурный, я думал будет хуже. Если вернуть биг бен, то скорость будет почти та же.

CAM00108

Обратите внимание на хафлинковскую цепь с вертикальными дропами. И никакого натяжения. Ну может быть 2-3мм перетянул, но оно разносится. Кстати, масло для бензопил в сочетании то ли с реагентами, то ли с водой дало какой-то странный цвет серый цвет смазки на цепи. Когда вся стечёт надо будет литолом намазать.
А вот новая планетарка shimano sg-8r31 неприятно удивила нечётким переключением скоростей: она вроде не переключала ничего при переходе с 6 на 7 скорость. Потом заедало рычажок «вверх»: он не возвращался в исходное положение (дома всё было норм после многих переключений). Потом когда нажимаешь на педаль при старте, педаль характерно щёлкала с треском, как будто произошло запоздавшее переключение скоростей. Я вроде и установил всё правильно (манетка от 8ск альфины, 101мм от наконечника до гайки, жёлтые отметки совпали), и скорость под нагрузкой не переключал, и вообще дома всё работало. Может быть это из-за короткого тросика-перехода к планетарке с двойным коротким изгибом? Хотя не должен. Дома же всё работает. А на улице плюс: там нечему замёрзнуть.

Вообще зима не такая уж и грязная для велосипеда, при широких крыльях перед вообще весь чистый, немного забрызгана область вокруг передней звезды. Покрышки вообще, как будто с мылом помыли. В целом, ездить можно.

Categories: Без рубрики, Про жизнь | Метки: | Оставьте комментарий

Навигация по записям

Ответить

Блог на WordPress.com.

