Хроники инженера-2

Итак, мы остановились на бесполезной работе, которой тормозит прогресс в области автоматизации моё начальство. И соседи.

Как только я вчера дописал пост и лёг ко сну, послышался стук входной двери наверху — соседи как будто караулили время моего засыпания. В течение двух часов они с интервалом в 15 минут, когда моё сознание уже переходило в сон коротко, но громко скрипели то ли по полу, то ли по стене, как будто передвигая шкаф. Я опоздал на работу на два часа, стараясь выспаться хоть немного за добавочное время. Скорее всего, сраные массоны играют на реверсивной психологии: то есть написал я накануне мелкую гадость про путена, и они включают такую пытку бессоницей, наивно полагая, что я назло им буду тратить время на бесполезную полит.писанину в соцсетях и дальше. Ошибаются.

Впрочем, я хоть и опоздал, но относительно выспался. Основную пытку на работе мне устроило начальство: 7 часов надо было нюхать сварку из соединений цинка и прочего выокотоксичного говна, без возможности покинуть рабочее место. Представьте, что вы сели в машину, подсоединили выхлопную трубу в салон и плотно закрыли окна. Представили? Вот так и мы сегодня мучались, без возможности открыть двери для проветривания. Первый отдел говнится (о его проделках, а также о коррупции и блядстве на ЗАО «Светлана ЭП» я расскажу в третьей части нашего повествования). Рабочее место я покинуть не мог, все приборы свалили на меня, так как все трудолюбивые ребята заболели, а один хитрожопый распиздяй ловко увильнул от измерения этих приборов.

Дело в том, что у моего прямого начальника есть прихвостень(извиняюсь за прошлый эпитет, но не перед прихвостнем), который сутками сидит в инженерной, обедая обеды или делая вид, что работает бесцельно шляясь по цеху. Ну 1-2 часа в день он формально измеряет приборы или забивает формы служебных записок. Когда я сидел в инженерной, он пытался всячески достать меня звуками, запахами, действиями. Потом, когда я начал приходить к восьми утра, этот козёл тоже стал приходить к восьми утра, чтобы у меня не было утром и часа времени без его присутствия в инженерной. Ещё он сваливал свои косяки на меня, следил за мной и др. Привет, козлина! ))) Я же знаю, ты это читаешь.

Короче, оказывается, что он не имеет права находится в цеху в соображениях безопасности. То есть он там периодически находится, и сегодня был довольно долго, но, увы и ах, не имеет права измерять приборы. Ай-яй-яй. И приборы эти тоже не может измерять по той же причине. Остаюсь я и одна женщина-испытатель, которая сейчас в отпуске. У неё сложное положение в семье, её травят в коллективе, она сутками измеряет эти приборы, дёргая ручки переключателей, из-за чего я и хотел поначалу хотя бы частично автоматизировать её измерения. Ну и потому что измерения этих приборов в перспективе повесят на меня (других заставлять измерять же нельзя).

К сожалению, процесс этой автоматизации затянулся по объективным причинам, я понимаю, начальству нужен результат, а не объяснения, почему сроки затягиваются, но частично же схема работает, самое сложное сопряжение контроллера с силовыми частями установки с достаточно быстрым временем переключения я уже почти завершил. Осталось прикрутить токоизмерительные шунты и усилители, проверить ардуинский ацп на осциллограммах с этих диодов и сделать ттл-конвертер bcd-кода ваттметра в десятичный для ардуины. Первую тестовую программу с неправильной схемотехникой ключей и измерителей тока я же написал достаточно быстро.

Ещё этой женщине урезали надбавку за вредность, урезали отпуск на две недели — начальство в кризис экономит, поэтому немолодых сотрудников можно чуть поприжать (а куда они уйдут? Кому они нужны? Капитализм ёпт), а вот молодые пидарасы вроде вышеупомянутого хуя, их надо задерживать. Он же такой перспективный! Уйдёт ещё менеджерить свой магазин (сразу как только я уйду из этой лабы). И отпуск тоже возможно зимой возьмёт, узнав, что я взял отпуск зимой. Я взял его с 9 января по 13 февраля и буду не просто распиздяйствовать, а доводить свою установку в домашних условиях, даже если оставшиеся полтора месяца меня займут какой-нибудь очередной хуйнёй. Последние праздники показали большую эффективность домашней работы в деле изучения микроконтроллеров.

Я зол и доведён до отчаяния, у меня раскалывает, нет, просто разламывается голова от дыма и недосыпа и я надеюсь, что завтра я высплюсь и приду работать в хорошо проветриваемый цех. Ну или хотя бы на время свалить в проветриваемое помещение климатики, в котором нет достающих меня козлов, шума, дыма и прочего. Если мне это великодушно позволит сделать мой бывший друг, мой начальник.

Увидимся в третьей части. Может быть.

Categories: Без рубрики, Про жизнь | Метки: , | Оставьте комментарий

Навигация по записям

Ответить

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

