9 этаж или почему у меня вряд ли будет семья

Написать это откровение меня подтолкнул недавний случай, один из великого множества совпадений, случающихся со мной буквально каждый день. Как обычно, раз в год я поехал на кладбище (в конце весны, т. к. в начале было холодно), чтобы навестить предков, убрать траву с могилы, посидеть в тишине, прислушаться к внутреннему голосу. День был будний, но по дорогам кладбища ездило много легковых машин. На самих же зонах захоронений навещающих людей практически не наблюдалось, а гробовщиков и техники не было вообще — день всё-таки будний и утро. «Хотя бы посижу спокойно» — думал я, идя в дальний угол кладбища, где покоятся мои родные.

Однако подходя к месту захоронения я заметил небольшую стоянку из пяти машин, трактор, работников кладбища, что-то делавших пососедству. «Будние гробовщиков» — не очень удачно попал. «Не желаете что-нибудь обновить, доделать, украсить?» — спросил меня один рабочий в синем костюме, сидевший рядом с могилой родных. Это уже второй раз подряд и третий из примерно 6 визитов на кладбище, когда по приезду ко мне с предложением услуг сразу пристаёт гробовщик.

«Ну ладно, посижу часок-другой, может свалят» Я сидел два часа, ожидая какого-то прогресса в их делах. Один трактор уехал, подъехал другой экскаватор и все пару часов он перекладывал то ли глину, то ли мусор на одном пятачке. Я потом подходил и смотрел, что он перекладывал — и не увидел ни ямок от ковша, ни горок земли или мусора. Все эти два часа он тарахтел метров за пятьдесят справа от меня, но я не видел, чтобы что-то высыпалось или загребалось, когда рабочий работал ковшом.

Меж тем работа кипела и на других могилах. Рабочие сначала что-то долго пилили и приколачивали в стороне слева впереди от меня, потом вместе с бригадиром ходили от одной могилы к другой, где он давал им поручения (никогда не думал, что на таком небольшом пятачке так много могил нуждаются в благоустройстве). Потом он ещё полчаса задумчиво ходил между могилами, договариваясь о каких-то бизнес-встречах по сотовому телефону и громко матерясь на работников, которые от распиловки и приколачивания перешли к копанию и ударам ломом по камням на могиле в стороне справа позади от меня.

Примерно в такой атмосфере прошли эти два часа ожидания тишины. Потом я встал и решив, что приеду в другой раз, пошёл на выход. Для любопытства я сделал круг в окрестностях, посмотреть, может это такой сегодня флэш-моб гробовщиков в символическую для меня дату приезда? Однако в других местах всё было тихо: кое-где были малочисленные визитёры, но ни ударов кувалдой, шума пилы и экскаваторов не наблюдалось. Вот же совпадение какое досадное, за всю весну они не могли благоустроить именно этот пятачок на шестой ольховой аллее и выбрали для этого именно день рождения мамы. Хотя совпадения иногда случаются со всеми, почему я тогда придаю этому такое значение?

Потому что они со мной случаются буквально по нескольку раз в день. А когда совпадения учащаются, то они превращаются в закономерность. Вот например: сегодня утром я захотел расслабиться (ну вы понимаете, неженатый мужчина, всё такое…) 10-11 утра воскресенья — обычно всегда тишина. Вот и с утра, примерно с половины девятого до одиннадцати была тишина. И стоило только мне задёрнуть занавеску моей спальни, как у соседей наверху начался суетливый стук обуви, дверей, чего-то ещё... Причём такой не однократный, а периодически повторяющийся. Последние несколько дней соседей было практически не слышно, а тут такой стук в такой момент… Параллельно стуку начался истошный лай какой-то собачки во дворе, сопровождающий в последнее время большинство моих расслаблений. Очень странно. Вообще соседи, следят за мной, то ли подслушивая через стены, то ли подсматривая как-то из бинокля соседних домов в моё окно.

Чтобы ещё раз убедиться в этом я напечатал на бумаге мелким шрифтом надпись о том, что они пидарасы и шлюхи, и приклеил к стеклу окна скотчем. Примерно через две минут послышались какие-то грубые удары в пол, как будто на него роняли мебель. Давно они так не шумели, точно сказать не могу, может месяц, может два. А тут хоп — и через две минуты уже шум. Потом, начиная с 12 утра и примерно до текущего момента (14часов) такой нетипичный для них шум повторялся несколько раз.

Подобный эксперимент с их слежкой (пражская, 22, кв.115) я уже проводил зимой: я написал на мониторе компьютера при открытом окне надпись, что они — пидарасы (вынудили). И представляете что? Произошло около семи громких поскрипываний мебелью или электроинструментом за полчаса или час. Тут надо пояснить, что я имею ввиду под поскрипываниями: это такой звук, раздающийся сверху, напоминающий сдвиг тяжёлого шкафа на тонкой ножке, либо скрип очень тяжёлой и несмазанной двери, по звуку напоминает обычный пердёж. Он очень громкий и раздражающий, так как производится либо каким-то перформатором или болгаркой по какому-то материалу. Передаётся через стены и сбивает обычно с толку, особенно в тишине.

Примерно с 2010 года соседи повторяли этот звук по 10-20 раз в день. После того, как мама попала в больницу, они замолчали на несколько месяцев, видимо, жалея меня и не усугубляя горе. Потом они возобновили скрип с частотой не более 3-4 раз в день не больше.

Да. Это выглядит уже совсем странно, но я подсчитываю совпадения и всё, что со мной происходит. В конце концов, если соседи хотели нас просто выжить, то подсчёт поможет проанализировать и изучить их поведение. Соседи действительно попались редкое и странное говно. В нулевых годах они нас заливали и шумели ночью, мы вызывали милицию, так как договориться с ними не получалось. Они предварительно подслушав наш звонок милиции, становились тише, прибирались, милиция приезжала, проверяла документы (у троих вменяемых мужчин по словам милиции) и уезжала.

Кто эти соседи, я не знаю. Я пробовал звонить им в дверь после этих совпадений, но мне не никто не открывал (у них общая с другими жильцами дверь на лестничную клетку). Там практически не бывает хозяина (какого-то Сергея, по крайней мере так его по слухам называли ещё при маме). Эта квартира постоянно кому-то сдаётся, и жильцы, выходящие с девятого этажа каждый раз новые, однако слежка и давление на мою квартиру от этого не прекращается. Их соседи по тамбурной двери — милиционер и дама с собакой, мамина знакомая, хотя она какая-то не очень разговорчивая. Причём, если милиционера и даму с собакой я иногда встречаю в лифте, то самих тех, кто снимает и живёт в 115 я практически не видел. То это какая-то азиатка, то мужчина лет 35 с серыми глазами, то лет 18 парень, то девушка 25 лет в очках. Их иногда можно было увидеть на лестнице, где-то раз в год. Сейчас, когда с 9 этажа спускается какое-то новое лицо, я даже не знаю, из какой квартиры оно идёт.

Под слежкой и давлением я имею ввиду совпадение громкого раздражающего скрипа с какими-то событиями в моей квартире. Например, в спальне или туалете. Так, в 11-12 году были месяцы, когда буквально каждое моё «расслабление» совпадало с громким скрипом с их стороны. Также они любили громко скрипнуть ночью так, что я и мама просыпались, вздрагивая. По нескольку раз за ночь. Те ещё пидарасы. Потом они правда начали немного снижать частоту примерно на каждое третье расслабление. Сейчас они могут громко пропердеть перфоратором например, после просмотра какого-то интересного фильма (часто бывает), чтобы сбить впечатление от концовки, или во время какого-то вкусного обеда, чтобы перебить аппетит. Любят символически скрипеть перед моим выходом из квартиры или при входе — дескать, мы следим. Бывало и совпадение скрипа со спорными политическими высказываниями мамы, так что мама поднимала взгляд на потолок и утвердительно его повторяла как бы специально для них. Впрочем, сама мама очень не любила говорить о соседях сверху. Я пытался заводить с ней разговоры о совпадениях, но она буквально сразу перебивала, ничего не хотела слушать и убегала на кухню. Очень странно, но возможно, она что-то хотела сказать таким поведением. А я не понимал…

Папа, кстати, тоже отвёл сразу взгляд, когда я первый раз начал ему об этом рассказывать. Смешное совпадение случилось и когда он приехал — мы встретили наркоманов, выходящих из двери напротив лестницы на восьмом этаже. Раньше оттуда всегда выходил добродушный алкоголик, иногда с друзьями, живший там последние несколько лет. А в этот раз вышла делегация, среди которых я заметил женщину в больших тёмных очках. «Наркоманы. Снимают хату, чтобы вмазываться. А этот мент, наверное, их крышует.» — примерно так сразу определил отец. (сильный скрип сверху при написании этих строк в этот момент). Смешно, что буквально за минуту до этого, на первом этаже я рассказывал ему про совпадения с 9 этажом, которые случаются последние полгода. Причём, наркоманская делегация, которую я видел только в этот раз, совпадения не отменяет.

Переходим к теории вероятностей и отделению совпадений от закономерностей. Вот задача: дом — девять этажей, в парадной есть лифт, который индицирует номер этажа, на котором он находится. Какие цифры и как часто должен видеть человек, который заходит в парадную? Из теории вероятности следует, что примерно 50% мы увидим первый этаж — так как жильцы поднимаются на разные этажи, а спускаются в 99% случаев только на первый. Оставшиеся 50% надо поделить на количество этажей — возьмём пять последних этажей — 5, 6, 7, 8 и 9, так как на первые четыре можно и пешком быстро. Итого, девятый этаж должен выпадать где-то в 10% наблюдений. Вместе с восьмым — 20%. Так как они самые высокие, то умножим этот процент примерно в 1.5 раза — на них будут ездить на лифте практически всегда (и это при том, что в доме много пенсионеров). Итого, примерно, в трети случаев максимум мы должны видеть 8 и 9 этажи на индикаторе лифта, когда заходим в парадную.

Однако. Полтора месяца отпуска в январе-феврале заходя в парадную я видел 8-9 этаж на индикаторе примерно не менее, чем в 90% случаев. То есть почти всегда, причём заходил я в разное время суток с утра до вечера. Я даже сделал себе заметку на мобильном, чтобы вести график, когда мне в парадной выпадает 9 этаж. По графику за месяц примерно с 9 января по 7 февраля примерно за 20 выходов из дому, 9 этаж выпадал примерно 17 раз! И 14 совпадений из 20 рабочих дней февраля. Семь девятых этажей за последние семь дней в мае (около 10 выходов). То есть почти каждый раз, когда я заходил в парадную. Впервые такое поведение лифта я заметил ещё осенью, но когда оно стало уже совсем странным и непонятным в новогодние праздники, то начал записывать совпадения.

Кто вызывает лифт на 9 этаж передо мной? Неожиданно обнаружившиеся наркоманы или соседи из 115? И почему они решили себя обнаружить так явно в выходной день средь бела дня во время приезда отца? Почему вдруг отвалился интернет именно в этот день, когда он был нужен? Последнее падение своего провайдера я помню несколько месяцев назад — один раз за два года.

Ну, положим, от наркоманов можно съехать, соседей устранить, но что будет на новом месте? В жизни кроме соседей и наркоманов существуют какие-то выходящие (громкий скрип сверху) за рамки объяснимости рациональными мотивами совпадения. Вот некоторые из записанных мной в обратном хронологическом порядке:

  • мой отец не знал, что я поеду на кладбище в день рождения мамы. Скорее всего, он и забыл про этот день (скрип сверху, уже четвёртый за день, то есть обычно — последний). И я ему не говорил, что ездил. Однако вечером он (пятый скрип — что уже подтверждает, что соседи и надпись мелким шрифтом через бинокль прочитали, а может и этот текст на мониторе) Однако вечером он рассказывая о прошедшем (шестой скрип — это для них по частоте примерно как второй муж для английской королевы) Однако вечером он рассказывая о прошедшем дне упомянул, что « сегодня смотрел какой-то смешной сериал «парень с нашего кладбища» — очевидно намекая на моё долгое сидение у могилы в ожидании тишины. Может быть, он и не знал. Тогда это просто совпадение.
  • Когда я уволился из феррит-домена в апреле один мой одноклассник, с которым я довольно редко (последний раз — год назад) переписываюсь, прислал в личку предложение о подработке/работе паяльщиком. Мне было очень удивительно, потому что до этого мне никто работы после увольнения из друзей не предлагал, особенно при том, что я об увольнении никому из знакомых вообще НЕ говорил и в соц.сетях НЕ сообщал. Просто совпадение.
  • мой начальник в ФД (тот ещё шпион) в застольной беседе упомянул мои пристрастия — раммштайн и линукс, которые я ему не озвучивал и в соц.сетях не выкладывал. Совпадение.
  • Когда меня уволили со светланы в феврале и выдали з.п. за три месяца (это самый большой единоразовый доход за всё время) в личку пришло другое сообщение от другого одноклассника, с которым я вообще со школы не виделся. Он попросил взаймы небольшую сумму. Ровно в день выплаты самой большой моей зарплаты. Раньше у меня никто не просил взаймы вообще (кроме одного типа с работы). Тоже совпадение — подумаешь обычный заём.
  • В момент моего увольнения в отделе кадров я встретился примерно с таким же как я уволенным инженером Евгением, который собирал на контроллерах примерно ту же тему управления фазовращателями, что и я. Очень хотел услышать от меня ТТХ моего пульта и технические решения. Потом без моего ведома и согласия осведомился о нём у бывшего начальника. Ну откуда он знал, сами посудите?
  • перед моим февральским сокращением 29 декабря один шибко коммуникабельный наладчик после моей догадки о том, кто слил ту запись из блога, начал угрожать тем, «что может быть, когда это ляжет на стол куда надо». Может быть, и не он это положил на стол куда надо, но я могу сказать, что о той записи руководство знало буквально на следующий день после публикации, так как в записи была строчка «я очень надеюсь что мой начальник великодушно разрешит мне пообедать на климатике». И буквально на следующий день начальнику пришла награда из фсб за соблюдение секретности, из-за чего нас всех собрали в помещении климатики, чего я не помню на своей памяти вообще (раньше мы всегда собирались в инженерной или дежурной)
  • кстати о работе. В день перед вызовом на увольнение (пока я не знал), ко мне подошёл коллега и рассказал странный случай, как его оштрафовали за переход дороги на красный в его день рождения. В день моего выхода из зимнего отпуска мне объявили о сокращении.
  • Матерный глагол «поебунькаться». Я думал, что он пришёл в голову лишь мне, а походив с этим навязчивым словом месяц или больше, я прочитал его на форумах madfanboy у кого-то как «проебунькивать». Вообще на madfanboy очень много было упоминаний и ссылок из моей жизни, даже не стану отдельно рассказывать про полотенце, три шавермы, куру, гречу, пискаревский творог, теорему вычетов, братуху-борцуху, другие мои речевые обороты. Там было так много отсылок к текущему моменту в жизни, что я просто бросил его читать. Например, игровой форум обсуждает игры. А не массаж спины на следующий день после того, как я попробовал кое-кого помассировать. Откуда там вообще?…
  • Когда я прилетел в Россию после восторженного стояния и сидения за столом на Mt.Myon по рбк начали форсить мем со школьником, который сидел за столом в болоте и стоял в позе дауни-младшего, раскинувшего руки на горе. Ну это уж совсем глупость, я думаю. Сами посудите, откуда им знать?..
  • посмотрел видеоролик с девушками в костюмах типа под «чертовок». Через час в соц.сети в друзья постучалась девушка, одетая под сатану на аватаре. Летом уже прошлого года.
  • Когда-то ездил к родственникам, угощали сырным супом (вкусным). По приезду домой в ленте вк прочёл запись одноклассницы о рецепте сырного супа. Одноклассница постила рецепты довольно редко (где-то 3-4 в неделю). Да просто обычное совпадение. У вас же одноклассницы рецепты сырных супов выкладывают каждый день…
  • один инженер начал петь народные песни после того, как я однажды оставшись в инженерной один спел какой-то задушевный куплет, зная, что никого рядом нет. Раньше он любовью к пению не отличался.
  • Этот же инженер рассказал анекдот о некоей абстрактной учительнице — Марине Васильевне, которую, уж так совпало, мы вспоминали на встрече одноклассников неделю назад.
  • Когда я начал оформлять визу во Францию, через неделю у Международной ко мне обратился бомж с просьбой денег. Бомжи редко ко мне обращаются, особенно через обращение «МСЬЕ»
  • ну и под конец нашего очень сильно сокращённого хит-парад совпадений я раскрою свою страшную тайну неприязни к другому инженеру из инженерной. И дело даже не в том, что он подсматривал за моим расслаблением на работе, тут скорее какой-то мистический налёт. Начиная с того дня в сентябре 2014, когда я сказал ему «мне бы твои проблемы» (я тогда не знал, чем болен его родитель и что он вообще болен), после которой через несколько часов позвонила моя мама и сказала о том, что у неё нашли какое-то «новообразование». Кстати, приколитесь, у нас в инженерной работало 6 человек, и у троих из нас, так блять совпало, родители заболели раком и умерли в интервале 1-2 месяца. Но я тогда на это не обратил внимания. Потом он положил глаз на ту… сами додумайте. Потом он спросил, что будет если уронить планшет в ванную, через неделю или день после того, как я впервые попробовал расслабиться в ванне с планшетом. Он вообще начал активно упоминать тему горячих ванн, после того, как я этим увлёкся (хотя я ничего не говорил). До этого он рассказывал про голливудские фильмы про проституток со спидом после того, как я… сами додумайте. Потом он начал приходить со мной в одно и то же время на работу, встречаясь где-то на проходной. Были и ещё какие-то странности в его словах, участившиеся зимой 14-15. Я поначалу просто стал неохотно разговаривать, давая понять, что мне не нравится, когда обо мне знают значительно больше, чем я рассказываю. Когда он продолжил какие-то мелкие подколы, я перестал разговаривать вообще. И он даже не стал спрашивать почему так. Вернее спросил аккуратно, через начальника и других инженеров, хотя сам всё прекрасно знал.
  • Кстати, о начальнике. Как-то так выходит с моим бывшим начальником, что как я ему ни позвоню или встречусь — начинаются какие-то проблемки со здоровьем (три раза звонил прошлой весной — три раза упал на руку). Посидел на юбилее — прихватило сердце. Не позвонил перед НГ — уволили нах. Поздравил с 9 мая — начался сосудистый шум в ушах (вроде уже проходит). Зла он мне не желает, я ему тоже, но так гиперстранно всё происходит…

Я понимаю, что всё это совпадения. Но их просто много. И они недобрые. Они уже не объясняются козлинством соседей или коллег. Это уже какие-то трансцендентные причины, которые видимо будут следовать за мной и моей семьёй пожизненно. Где бы я ни был, в России или других местах. Я не хочу обрекать свою семью и друзей на тяжесть своей кармы, жизни в условиях «невидимого зоопарка», предательства и обмана со стороны друзей и домашних. Поэтому вряд ли я заведу семью.

Это звучит грустно для простого человека, находящего утешение в домашнем очаге. Но я — не простой человек. И служение человечеству для меня будет наполнять жизнь таким же смыслом, как для многих семья. Я действительно верю в настоящего Бога (а не в бородатого начальника зоопарка), поэтому не боюсь ничего. А вот будет семья — буду бояться за неё.

Возвращаясь к кладбищу предков я сидел и пытался через этот шум пил, молотков и тракторов услышать от них какой-то совет или намёк в собственных мыслях на то, что делать дальше. А потом оглянулся вокруг — и понял, что вот эти самые странные обстоятельства — это то, что мне мешает в данный момент, то, от чего нужно отталкиваться при дальнейшем построении жизни. И решил для начала собрать свои мысли, о которых никому не рассказывал. В конце концов 21 век — век транспарентности. Тем более, что мелочи, собранные в посте, вряд ли кого-то обидят.

P.S. Я не думаю и не собираюсь думать о самоубийстве, я полон планов и энергии (в то числе о переезде и смене области деятельности). Если со мной что-то случится, то расследование стоит начинать со 115 квартиры 22 дома по Пражской улице.

Categories: Про жизнь | Метки: , | Оставьте комментарий

Навигация по записям

Ответить

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

